Розничный товарооборот в Курской области в январе-декабре 2014 года составил 164,2 млрд. руб.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
16.02.2015 в 09:35 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Об этом свидетельствуют данные Курскстата. В товарной массе он увеличился на 4,5% по сравнению с соответствующим периодом позапрошлого года. В расчете на душу населения оборот розничной торговли вырос на 4,6% и составил 146848,7 руб.
В структуре розничного товарооборота в прошлом году на 2,1% увеличился удельный вес объемов продаж пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий. Он составил 47,2% от общего объема, на долю непродовольственных товаров соответственно приходится 52,8%.
Наиболее заметно по сравнению с январем-декабрем 2013 года возросли объемы продажи курянам сахара, растительных масел, макаронных изделий, чая, кофе и какао, яиц, свежих овощей, цельномолочной продукции, сыров (от 10% до 20,3%); рыбы и морепродуктов, муки, кондитерских изделий, свежих фруктов (от 6,5% до 8,5%); хлеба и хлебобулочных изделий, мяса (включая мясо домашней птицы и дичи, продуктов и консервов из мяса), крупы, маргариновой продукции (от 3,5% до 4,9%).
Из непродовольственных товаров у населения Курской области в прошлом году увеличился спрос на чулочно-носочные изделия, строительные материалы, мебель, мобильные телефоны (от 15% до 24,8%); часы, ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней, изделия бытовой химии, телевизоры, косметические и парфюмерные товары, верхнюю одежду (от 9,9% до 13,1%).
В структуре розничного товарооборота в прошлом году на 2,1% увеличился удельный вес объемов продаж пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий. Он составил 47,2% от общего объема, на долю непродовольственных товаров соответственно приходится 52,8%.
Наиболее заметно по сравнению с январем-декабрем 2013 года возросли объемы продажи курянам сахара, растительных масел, макаронных изделий, чая, кофе и какао, яиц, свежих овощей, цельномолочной продукции, сыров (от 10% до 20,3%); рыбы и морепродуктов, муки, кондитерских изделий, свежих фруктов (от 6,5% до 8,5%); хлеба и хлебобулочных изделий, мяса (включая мясо домашней птицы и дичи, продуктов и консервов из мяса), крупы, маргариновой продукции (от 3,5% до 4,9%).
Из непродовольственных товаров у населения Курской области в прошлом году увеличился спрос на чулочно-носочные изделия, строительные материалы, мебель, мобильные телефоны (от 15% до 24,8%); часы, ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней, изделия бытовой химии, телевизоры, косметические и парфюмерные товары, верхнюю одежду (от 9,9% до 13,1%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
