Стоимость корзины продуктов в Бурятии ниже, чем в Иркутске и Забайкалье.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Сдерживать цены на социально-значимые продукты удается как усилиями местных предприятий, так и благодаря мерам, принимаемым Минпромторгом Бурятии.
Так, например, в ООО "Хлебушек" благодаря уникальной домашней рецептуре, а также использованию в производстве натурального экологически чистого сырья, без добавок и консервантов, позволяет предприятию не повышать цены за счет высокого спроса на продукцию. По словам директора Юрия Занданова, "люди, которые покупают наш хлеб, бывает, едут за ним за несколько остановок".
ООО "Бурятмяспром" проводит политику повышения эффективности производства и снижения затрат, и кроме этого, расширяет географию продаж своей продукции. В частности, в 2015 году были открыты 6 новых фирменных торговых точек в г. Улан-Удэ и Иркутске.
В Минпромторге Бурятии отметили, что министерством ведется постоянный оперативный мониторинг розничных цен, за 2 месяца текущего года кризисных проявлений не зафиксировано, ситуация по обеспечению населения продуктами остается стабильной. В указанном периоде отмечено снижение цен на рис, белый хлеб, сливочное масло, картофель, огурцы и др.
Кроме этого, по словам министра промышленности и торговли РБ Алексея Мишенина, критерий сдерживания цен является на сегодня одним из основных при выборе победителей различных конкурсов, проводимых республиканским министерством.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot