Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.12 66.255 -0.1675
EUR 14.12 75.3916 +0.1748
Все котировки валют
 Топ новости

В финансировании проекта Rail Baltica до сих пор нет прозрачности.

Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров сообщил, что основной повод для беспокойства в отношении проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica вызывает неразбериха с его финансированием и в будущем проект Rail Baltica может сказаться на эстонских налогоплательщиках.
"С нашей стороны продолжается аргументация, что проект не проанализирован до конца и он слишком дорогой. Чтобы не получилось, как с обустройством границы с Россией, – теперь нужно дофинансирование", – сказал О. Чубаров в комментарии Sputnik Эстония, уточнив, что, возможно, заседание Еврокомиссии по вопросам инвестиций в проект Rail Baltica внесет ясность.
Пока же, по словам О. Чубарова, стоимость проекта отнюдь не та, о которой говорит большинство политиков, а намного выше и Профсоюз железнодорожников Эстонии беспокоит, откуда будут браться средства, если проект Rail Baltica воплотится в жизнь.
"Если опять налогоплательщики должны будут вкладывать во все это, то здесь и возникает вопрос высоких цен и вклада жителей Эстонии в ту структуру, которая малоперспективна и малоприбыльна", – добавил О. Чубаров. К тому же, по его словам, из-за узкой колеи будет проблематично пересмотреть проект и пустить Rail Baltica по уже существующей ветке, которая связывает Эстонию с Европой через город Валгу.
Sputnik Эстония уже писал о том, что железная дорога Rail Baltica длиной 730 км должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее с помощью парома – с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 км, в Литве – 360 км, в Латвии – немногим более 300 км. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2026 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение