Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

В финансировании проекта Rail Baltica до сих пор нет прозрачности.

Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров сообщил, что основной повод для беспокойства в отношении проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica вызывает неразбериха с его финансированием и в будущем проект Rail Baltica может сказаться на эстонских налогоплательщиках.
"С нашей стороны продолжается аргументация, что проект не проанализирован до конца и он слишком дорогой. Чтобы не получилось, как с обустройством границы с Россией, – теперь нужно дофинансирование", – сказал О. Чубаров в комментарии Sputnik Эстония, уточнив, что, возможно, заседание Еврокомиссии по вопросам инвестиций в проект Rail Baltica внесет ясность.
Пока же, по словам О. Чубарова, стоимость проекта отнюдь не та, о которой говорит большинство политиков, а намного выше и Профсоюз железнодорожников Эстонии беспокоит, откуда будут браться средства, если проект Rail Baltica воплотится в жизнь.
"Если опять налогоплательщики должны будут вкладывать во все это, то здесь и возникает вопрос высоких цен и вклада жителей Эстонии в ту структуру, которая малоперспективна и малоприбыльна", – добавил О. Чубаров. К тому же, по его словам, из-за узкой колеи будет проблематично пересмотреть проект и пустить Rail Baltica по уже существующей ветке, которая связывает Эстонию с Европой через город Валгу.
Sputnik Эстония уже писал о том, что железная дорога Rail Baltica длиной 730 км должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее с помощью парома – с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 км, в Литве – 360 км, в Латвии – немногим более 300 км. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2026 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева