Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" и "Эльдорадо" объединят складские площадки в рамках планируемой интеграции.

М.Видео и Эльдорадо объединят складские площадки в рамках планируемой интеграции.
Ритейлеры "М.Видео" и "Эльдорадо", принадлежащие группе "Сафмар" Михаила Гуцериева, реализуют первый проект в рамках планируемой интеграции - в логистике. Компании будут совместно использовать два ключевых региональных распределительных центра (в Новосибирске и Ростове-на-Дону).
"Эльдорадо" откроет склад в Ростове-на-Дону у девелопера "М.Видео". "М.Видео", в свою очередь, запустит логистический центр в Новосибирске на базе складского комплекса "Эльдорадо", сообщили "Интерфаксу" в компаниях. Общий объем распределительных центров на две компании на юге России и в Сибири составит около 72 тыс. кв.м.
За счет объединения складских мощностей компании смогут оптимизировать затраты на логистику, ускорить сроки доставки и повысить эффективность управления стоком за счет консолидации и совместного использования складских помещений.
Синергетический эффект для двух компаний может составить более 150 млн рублей за три года.
В планах "М.Видео" и "Эльдорадо" на 2018 год - партнерские проекты в Москве и совместное моделирование дистрибуционной сети.
Таким образом, у "М.Видео" теперь пять распределительных центров, (два в Москве, по одному в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове), у "Эльдорадо" - шесть (в Москве, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске и Ростове).
В "Эльдорадо" также сообщили, что официальное открытие распределительного центра в Ростове состоялось в четверг. Складской комплекс класса "А" станет одним из крупнейших хабов логистической цепи "Эльдорадо" для дистрибуции товаров в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Его запуск снизит логистические затраты и сократит срок доставки товаров в магазины и покупателям с трех дней до одного. 15 разгрузочных доков позволяют обработать более 100 транспортных средств в сутки.
"М.Видео" и "Эльдорадо" - одни из крупнейших игроков на рынке электроники и бытовой техники в России. Группа "Сафмар" в конце прошлого года объявила о покупке "Эльдорадо" у PPF Group и Emma Capital. Весной этого года группа приобрела 57,7% акций ПАО "М.Видео" у Александра Тынкована и партнеров.
"Сафмар" планирует объединить сети, сохранив их бренды. Предполагается, что "М.Видео" будет переименовано в "Сафмар Ритейл" и станет управляющей компанией для торговых сетей "М.Видео", "Эльдорадо" и проекта "Маркетплейс" (онлайн-проект "М.Видео", также вошел в сделку). При этом сети "М.Видео" и "Эльдорадо" будут развиваться отдельно в соответствии со стратегиями, одобренными новым советом директоров "Сафмар Ритейла".
Общая выручка "М.Видео" и "Эльдорадо" по итогам 2016 года составила 296 млрд рублей, говорилось в презентации "Сафмара". Совокупная обеих компаний составила 13 млрд рублей, рентабельность EBITDA - 4,4% (данные pro forma, полученные путем суммирования показателей обеих сетей).
У "М.Видео" на конец прошлого года было 398 магазинов, у "Эльдорадо" - 430.

Для справки: Название компании: Эльдорадо, ООО (Торговая сеть Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.