PRIOR переснял "звездные войны" для О’КЕЙ.
PRIOR подошел к задаче с творчеством и сделал ролик в стилистике "Звездных войн". Действие происходит на далекой космической арене, на которую со своих далеких планет прилетели фантастические герои – волчки. Они сходятся в невероятной битве для того, чтобы выяснить, кто же из них является сильнейшим.
Детальная подготовка, грамотная комбинация компьютерной графики и реальных съемок, недели пост-продакшна и ролик готов
Напомним, что "Битва волчков" – это акция, во время которой покупатель получает коллекционного волчка за каждые потраченные в магазине 600 руб. Акция будет проходить в супермаркетах О’КЕЙ с 1 октября по 25 ноября 2014 г.
Creative-team: Владимир Демехин, Ярослав Габров, Евгений Колядинцев, Георгий Пархаев, Надежда Фирсова, Наталья Тихомирова ?
Продюсерская группа: Анастасия Пацко, Мария Парфенова
Клиентский сервис: Елена Климова, Ольга Николаева, Артем Тузов
Стратегическая поддержка: Татьяна Кезина, Роман Бух
Production: Трехмер
Правовая поддержка: Екатерина Шестакова
http://www.youtube.com/watch?v= aJjkY7SjnDQ
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot