Максимальный размер торговых надбавок к отпускным и оптовым ценам на 17 наименований продовольственных товаров в Тюменской области не может превышать 15%.
В список продуктов питания, рост цен на которые на территории региона ограничен постановлением правительства Тюменской области, вошли: куриная тушка и цыплята-бройлер, масло сливочное м.д.ж. 72,5% российского производства, масло подсолнечное рафинированное российского производства, молоко пастеризованное 2,5% и 3,2% жирности, яйцо столовое 1 и 2 категории, сахар весовой российского производства, соль помола № 1, мука пшеничная высшего и 1 сорта, хлеб пшеничный из муки 1 сорта, хлеб "Дарницкий", рис шлифованный круглозерновой российского производства, крупа гречневая — ядрица, картофель, капуста белокочанная свежая.
Постановление регионального правительства об ограничении розничных торговых надбавок принято в целях стабилизации цен на основные продукты питания, недопущения необоснованного их удорожания и предотвращения социальной напряженности.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot