Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Александр Карлин: "Не стоит забывать, что Алтайский край — это продовольственная столица Сибири".

Крупные торговые сети еще более активно включились в процесс импортозамещения. Так, нидерландская сеть магазинов SPAR заявила о своем желании заменить импортную продукцию аналогами от местных производителей.
Операционный директор "SPAR Томск" Иво Велде рассказал в своем интервью, что из-за продуктового эмбарго многие товары оказались недоступными: "Мы пострадали также от эмбарго и понимаем, что тот товар, который мы завозили на открытие, мы, к сожалению, его какой-то период времени не сможем получить. Но у нас складывается удачная практика с местными поставщиками. Мы будем работать над ней в течение всего следующего лета, чтобы "вытаскивать" какие-то интересные продукты, которые есть в Сибири. Мы уже видим, что по мясу, колбасным изделиям, молочным продуктам Алтай прекрасно работает. У нас есть интересные продукты, которые смогут недостающий импорт заменить".
Отметим, что Алтайский край уже принял отдельную, более развернутую программу по импортозамещению. Губернатор Алтайского края Александр Карлин в интервью газете "Коммерсант", опубликованном 4 марта текущего года, подчеркнул значимость этого документа: "Наш покупатель не должен чувствовать себя обделенным, хуже, чем покупатели в других регионах. Не стоит забывать, что Алтайский край — это продовольственная столица Сибири. Поэтому ассортимент мы обязаны обеспечить. Покупатель имеет право отведать все, но должен купить наше. По физическому объему продаж местная продукция должна превалировать, и она превалирует. Цель здесь достигается с помощью двух классических механизмов: цены и качества.
Молокоперерабатывающие предприятия адаптируют товар по его цене и упаковке к потребностям рынка сбыта. Например, молоко и кисломолочную продукцию производят в ПЭТ-бутылке и отправляют на реализацию в Томск, Красноярск и дальше. Но мы-то понимаем, что значительную часть стоимости такого молока составляет цена упаковки. А наш потребитель покупает молоко в мягкой упаковке, оно не хуже по качеству, но сроки хранения у него короче. Это устраивает потребителя, поскольку такой продукт более доступен по цене, и производить его выгодно. Но здесь же, на полке, стоит и ПЭТ-бутылка — для тех, кто ходит в магазин раз в неделю".
Напомним, что в прошлом году в регионе были зафиксированы исторические максимумы по производству крупы, сыров и сырных продуктов, растительного масла, мясных полуфабрикатов, сухой молочной сыворотки, рыбы и рыбных продуктов. Производители, прежде всего, сделали упор на освоение новых видов импортозамещающей продукции на основе экологически чистого алтайского сырья.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.