"Азбука Вкуса" открыла 10-ю торговую точку в Тверском районе Москвы.

Магазин расположился на первом этаже здания, которое находится в пешей доступности от станции метро "Маяковская" Замоскворецкой линии метрополитена.
Ассортимент минимаркета составляет свыше 5500 наименований и включает наиболее востребованные продуктовые категории, сопутствующие товары и алкоголь.
В магазине покупателей ждёт широкий выбор предупакованной кулинарии под брендом "Уже готово": популярные блюда русской и других национальных кухонь, готовые решения на завтрак, обед и ужин, а также функциональные линейки блюд (диетическая "Считаем Калории" и "Вкусно Детям", ориентированная на школьников).
Минимаркет предложит своим клиентам различную продукцию под собственными торговыми марками: товары повседневного спроса "Просто Азбука", натуральные фермерские продукты "Наша Ферма", премиальные товары Selection и полуфабрикаты "Почти готово!".
В "АВ Daily" покупатели также смогут приобрести хлеб из собственной пекарни, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы и авторские сэндвичи и панини от концепт-шефа Алессио Джини.
На территории минимаркета работает кафетерий с широким предложением напитков, кондитерских изделий и выпечки.
Покупатели минимаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в минимаркетах "АВ Daily", супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет" и интернет-магазине AV.RU.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot