X5 Retail Group открыла первый "Перекресток" в новой концепции.

Магазин торжественно открылся в Москве после реконструкции (Осенний бульвар, д.12, к.1). В церемонии открытия приняли участие главный исполнительный директор Х5 Retail Group Стефан Дюшарм, генеральный директор торговой сети "Перекресток" Владимир Сорокин, а также руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
Новый "Перекресток" воплотил в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 19 лет своего существования. Площадь торгового зала – 1668 кв м. В ходе реконструкции, длившейся 60 дней, установлено новое современное оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление. Полностью обновились логотип и фирменный стиль супермаркетов. Особое внимание в новой концепции уделено эффективной организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря чему магазины станут просторнее, светлее. Зонирование торгового зала, размещение промо предложений и даже цветовая гамма внутреннего пространства сформированы на основании предпочтений покупателей и создают все условия для комфортного совершения покупок. Обновился и ассортимент сети, при этом основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh, также расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Повышение уровня обслуживания покупателей и система контроля качества продукции – те направления, которым сеть уделяет особое внимание, для этого запущена новая программа обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству. Несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика.
Уже сегодня супермаркеты "Перекресток" перестают быть просто торговыми объектами: это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, сервисом и хорошим настроением. Все это отражено в слогане новой концепции – "Перекресток. Переходи на лучшее!".
Новый "Перекресток" будет продолжать развиваться в трех форматах - 800, 1 000 и 1 500 кв. м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл.
На 30 сентября 2014 года под управлением X5 Retail Group в Москве находилось 148 магазинов под брендом "Перекресток". Вся программа реконцепции торговой сети "Перекресток" рассчитана на 3-4 года.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot