Сеть также планирует M&A-сделки. Второй по величине российский продуктовый ритейлер "Магнит" рассчитывает вернуться к росту сопоставимых продаж в третьем квартале 2018 года, сообщила компания в презентации для инвесторов в понедельник. В 2017 году "Магнит" вдвое замедлил темп роста выручки, до 6,4%, тогда как LFL-продажи снизились на 3,4% (а в четвертом - на 4,2%). По итогам 2018 года "Магнит" планирует рост выручки в диапазоне 7-9%. В 2018 году возможна покупка 400 магазинов в результате M&A-сделок после поглощения 164 магазинов в течение 2017 года. Компания также собирается открыть 1,5 тысячи "магазинов у дома", 700 магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии, а также 20 гипермаркетов.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]