"Лента" планирует развивать сотрудничество с красноярскими производителями.
В мае текущего года "Лента" открыла в Советском районе Красноярского края свой первый в регионе гипермаркет. Общая площадь магазина составила 12 тысяч квадратных метров. Помимо федеральных брендов на полках гипермаркета представлена продукция 21 местного производителя.
"Красноярск – самая восточная точка присутствия "Ленты" и мы заинтересованы в дальнейшем расширении своего сотрудничества с регионом. Наша компания традиционно уделяет большое вниманиелокальным поставщикам и местным производителям.Мы нацелены на увеличение присутствия местных товаров на полках наших магазинов", – сообщила директор по связям с общественностью и государственными органами "Ленты" Анна Мелешина.
По словам представителей компании, обеспечение сбыта местной продукции через гипермаркеты "Ленты" является косвенными инвестициями в производство и экономику края. Также они выразили готовность провести обучающие семинары для красноярских предпринимателей, о том как сотрудничать с "Лентой". Ольга Рухуллаева предложила провести их в рамках форума "Предпринимательство Сибири", который пройдет в Красноярске осенью.
"Мы заинтересованы в увеличении инвестиций в наш регион, проект нам интересен. Площадка форума может стать хорошим местом для проведения занятий для предпринимателей на тему "Как стать поставщиком для ритейла", – сказала Рухулаева.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot