Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.12 66.4225 -0.0797
EUR 13.12 75.2168 -0.4029
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: развитие судоходства в Арктике надо увязать с развитием других регионов.

Также вице-президент корпорации "Русал" заявила, что необходимо отказаться от строгого регулирования отношений между перевозчиками и владельцами грузов
Программа развития северного судоходства должна быть согласована с работами по поддержке судоходства в смежных районах и развитием портовой инфраструктуры в пунктах, где осуществляется перегрузка товаров с арктических судов. Такое мнение на площадке VI Междунарожного арктического форума высказала вице-президент корпорации "Русал" Елена Безденежных.
"Сейчас транспортная стратегия развития Арктики основана на соединении арктических портов и на прохождении судов вдоль арктического побережья. Дальше в стратегии не звучат вопросы погрузки-разгрузки этих судов. Необходимо увязать стратегию развития арктического судоходства с программами развития других регионов. Мы с удовольствием привезли бы Северным путем груз и дали бы арктическим территориям возможность заработать, но не можем, потому что дальше вопрос развития другой стратегии по внутреннему транспорту у нас в стране не решен", - поделилась своим мнением с корреспондентом ТАСС Безденежных.
Она подчеркнула, что сейчас в Арктике мало предприятий, которые бы могли обеспечить переработку грузов, перевозящихся по Северному морскому пути. "Где вы будете перевалку осуществлять, куда дальше повезете? Ведь в Арктике нет производств, чтобы это переработать - надо везти в центр страны, а программы, к примеру, развития судоходства по реке Енисей не существует", - добавила она.
Также, по ее мнению, следует в большей степени отказаться от строгого регулирования отношений между перевозчиками и владельцами грузов, предоставив им самим определять большинство существенных условий перевозки как то тарифы, составы экипажей и другие вопросы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение