Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: развитие судоходства в Арктике надо увязать с развитием других регионов.

Также вице-президент корпорации "Русал" заявила, что необходимо отказаться от строгого регулирования отношений между перевозчиками и владельцами грузов
Программа развития северного судоходства должна быть согласована с работами по поддержке судоходства в смежных районах и развитием портовой инфраструктуры в пунктах, где осуществляется перегрузка товаров с арктических судов. Такое мнение на площадке VI Междунарожного арктического форума высказала вице-президент корпорации "Русал" Елена Безденежных.
"Сейчас транспортная стратегия развития Арктики основана на соединении арктических портов и на прохождении судов вдоль арктического побережья. Дальше в стратегии не звучат вопросы погрузки-разгрузки этих судов. Необходимо увязать стратегию развития арктического судоходства с программами развития других регионов. Мы с удовольствием привезли бы Северным путем груз и дали бы арктическим территориям возможность заработать, но не можем, потому что дальше вопрос развития другой стратегии по внутреннему транспорту у нас в стране не решен", - поделилась своим мнением с корреспондентом ТАСС Безденежных.
Она подчеркнула, что сейчас в Арктике мало предприятий, которые бы могли обеспечить переработку грузов, перевозящихся по Северному морскому пути. "Где вы будете перевалку осуществлять, куда дальше повезете? Ведь в Арктике нет производств, чтобы это переработать - надо везти в центр страны, а программы, к примеру, развития судоходства по реке Енисей не существует", - добавила она.
Также, по ее мнению, следует в большей степени отказаться от строгого регулирования отношений между перевозчиками и владельцами грузов, предоставив им самим определять большинство существенных условий перевозки как то тарифы, составы экипажей и другие вопросы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева