Анастасия Джафарова: только промо-предложения вносят позитивный вклад в молочку.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
По словам директора по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus Анастасии Джафаровой, впервые за год наблюдается снижение потребления в сегменте традиционных молочных продуктов, пишет The DairyNews с "Молочных сессий", проходящих в Москве.
В стране открываются новые точки дискаунтеров и растет количество промо-предложений. Потребитель в сложившейся ситуации вынужден искать более дешевую продукцию, охарактеризовала ситуацию Анастасия Джафарова.
"Только промо-предложения вносят положительную динамику по спросу на молочку. На первом месте по промо - творожки - рост в 40%. Доля термостатной сметаны выросла на 77%. На наш взгляд, существуют точки роста в различных сегментах. Рост простых йогуртов -14% Рост есть только в высокомаржинальных продуктах", - отметила аналитик.
По наблюдениям экспертов, сегодня сокращая расходы, потребители либо реже ходят в магазин, либо меньше берут за каждую покупку.
"Приведу такие показатели: объем брендированного масла упал на 6%. По небрендированному и весовому маслу сокращение почти на 19%. Внутри категории масла - 49 процентов - именно весовое и небрендированное. Это одна из причин, по которым росла цена на масло", - сказала Анастасия Джафарова, отмечая, что промо-предложения и дальше будут расти.
В целом по оценке Gfk в секторе продовольствия 15% затрат потребителей приходится на молочные продукты. На первом месте мясо.
"Вся молочная группа за годовой период сократилась более чем на треть процента в тоннаже. На первом месте молоко. Сливочное масло выросло в цене более чем на 26% за год. При этом категория упала более чем на 13% в потреблении", - заявила аналитик.
Представители сети "Ашан" в ходе выступления эксперта отметили, что рынок находится не в кризисе, а в "новой экономической реальности".
"Победит тот ритейл который использует инструмент перераспределенной маржи", - заявили представители сети.
В стране открываются новые точки дискаунтеров и растет количество промо-предложений. Потребитель в сложившейся ситуации вынужден искать более дешевую продукцию, охарактеризовала ситуацию Анастасия Джафарова.
"Только промо-предложения вносят положительную динамику по спросу на молочку. На первом месте по промо - творожки - рост в 40%. Доля термостатной сметаны выросла на 77%. На наш взгляд, существуют точки роста в различных сегментах. Рост простых йогуртов -14% Рост есть только в высокомаржинальных продуктах", - отметила аналитик.
По наблюдениям экспертов, сегодня сокращая расходы, потребители либо реже ходят в магазин, либо меньше берут за каждую покупку.
"Приведу такие показатели: объем брендированного масла упал на 6%. По небрендированному и весовому маслу сокращение почти на 19%. Внутри категории масла - 49 процентов - именно весовое и небрендированное. Это одна из причин, по которым росла цена на масло", - сказала Анастасия Джафарова, отмечая, что промо-предложения и дальше будут расти.
В целом по оценке Gfk в секторе продовольствия 15% затрат потребителей приходится на молочные продукты. На первом месте мясо.
"Вся молочная группа за годовой период сократилась более чем на треть процента в тоннаже. На первом месте молоко. Сливочное масло выросло в цене более чем на 26% за год. При этом категория упала более чем на 13% в потреблении", - заявила аналитик.
Представители сети "Ашан" в ходе выступления эксперта отметили, что рынок находится не в кризисе, а в "новой экономической реальности".
"Победит тот ритейл который использует инструмент перераспределенной маржи", - заявили представители сети.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.