Анастасия Джафарова: только промо-предложения вносят позитивный вклад в молочку.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
В стране открываются новые точки дискаунтеров и растет количество промо-предложений. Потребитель в сложившейся ситуации вынужден искать более дешевую продукцию, охарактеризовала ситуацию Анастасия Джафарова.
"Только промо-предложения вносят положительную динамику по спросу на молочку. На первом месте по промо - творожки - рост в 40%. Доля термостатной сметаны выросла на 77%. На наш взгляд, существуют точки роста в различных сегментах. Рост простых йогуртов -14% Рост есть только в высокомаржинальных продуктах", - отметила аналитик.
По наблюдениям экспертов, сегодня сокращая расходы, потребители либо реже ходят в магазин, либо меньше берут за каждую покупку.
"Приведу такие показатели: объем брендированного масла упал на 6%. По небрендированному и весовому маслу сокращение почти на 19%. Внутри категории масла - 49 процентов - именно весовое и небрендированное. Это одна из причин, по которым росла цена на масло", - сказала Анастасия Джафарова, отмечая, что промо-предложения и дальше будут расти.
В целом по оценке Gfk в секторе продовольствия 15% затрат потребителей приходится на молочные продукты. На первом месте мясо.
"Вся молочная группа за годовой период сократилась более чем на треть процента в тоннаже. На первом месте молоко. Сливочное масло выросло в цене более чем на 26% за год. При этом категория упала более чем на 13% в потреблении", - заявила аналитик.
Представители сети "Ашан" в ходе выступления эксперта отметили, что рынок находится не в кризисе, а в "новой экономической реальности".
"Победит тот ритейл который использует инструмент перераспределенной маржи", - заявили представители сети.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot