Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Анастасия Джафарова: только промо-предложения вносят позитивный вклад в молочку.

По словам директора по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus Анастасии Джафаровой, впервые за год наблюдается снижение потребления в сегменте традиционных молочных продуктов, пишет The DairyNews с "Молочных сессий", проходящих в Москве.
В стране открываются новые точки дискаунтеров и растет количество промо-предложений. Потребитель в сложившейся ситуации вынужден искать более дешевую продукцию, охарактеризовала ситуацию Анастасия Джафарова.
"Только промо-предложения вносят положительную динамику по спросу на молочку. На первом месте по промо - творожки - рост в 40%. Доля термостатной сметаны выросла на 77%. На наш взгляд, существуют точки роста в различных сегментах. Рост простых йогуртов -14% Рост есть только в высокомаржинальных продуктах", - отметила аналитик.
По наблюдениям экспертов, сегодня сокращая расходы, потребители либо реже ходят в магазин, либо меньше берут за каждую покупку.
"Приведу такие показатели: объем брендированного масла упал на 6%. По небрендированному и весовому маслу сокращение почти на 19%. Внутри категории масла - 49 процентов - именно весовое и небрендированное. Это одна из причин, по которым росла цена на масло", - сказала Анастасия Джафарова, отмечая, что промо-предложения и дальше будут расти.
В целом по оценке Gfk в секторе продовольствия 15% затрат потребителей приходится на молочные продукты. На первом месте мясо.
"Вся молочная группа за годовой период сократилась более чем на треть процента в тоннаже. На первом месте молоко. Сливочное масло выросло в цене более чем на 26% за год. При этом категория упала более чем на 13% в потреблении", - заявила аналитик.
Представители сети "Ашан" в ходе выступления эксперта отметили, что рынок находится не в кризисе, а в "новой экономической реальности".
"Победит тот ритейл который использует инструмент перераспределенной маржи", - заявили представители сети.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot