Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД вложит 2,5 млрд рублей в модернизацию ж/д подхода к мосту в Китай через Амур.

РЖД вложит 2,5 млрд рублей в модернизацию ж/д подхода к мосту в Китай через Амур.
Средства пойдут на реконструкцию железнодорожного пути и самой станции ветки Биробиджан - Ленинск
ОАО "РЖД" направит в 2019 году 2,5 млрд рублей на модернизацию железнодорожной ветки, ведущей к мосту через Амур в Китай, сообщила в понедельник Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал РЖД).
Мост Нижнеленинское (Еврейская АО, ЕАО) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, Китай) - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Сдача российской части моста запланирована на лето 2019 года. Китай уже завершил строительство своей части.
"Проект, который находится на особом контроле у правительства РФ, - это строительство мостового перехода через реку Амур в районе села Нижнеленинское. Инвестиционной программой ОАО "РЖД" в 2018 году на него [на железнодорожный подход к мосту] предусмотрено 1,3 млрд рублей, а в завершающем 2019 году - 2,5 млрд рублей", - сообщила ДВЖД.
Средства пойдут на реконструкцию железнодорожного пути и самой станции ветки Биробиджан - Ленинск, уточнил ТАСС представитель пресс-службы. После завершения работ пропускная способность ветки увеличится до 13,3 млн тонн. По данным грузоотправителей, объем перевозок в 2019 году ожидается на уровне около 3 млн тонн.
Инвестпрограмма РЖД предусматривает в общей сложности 6,7 млрд рублей на проекты на территории ЕАО в 2019-2020 годах. С 2016 по 2018 уже выделила на проекты в регионе более 8 млрд рублей, средства в основном пошли на модернизацию железнодорожного полотна.
Мост через Амур
Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано в 2013 году. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).
Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева