Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Instagram запускает рекламу в Stories.

Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для Stories, доступном для бизнес-профилей.
Информация о новых инструментах появилась вофициальном блоге компании для бизнеса.
К уже существующим бизнес-инструментам в аналитическом разделе Insights для Stories появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Новый раздел станет доступен компаниям по всему миру в ближайшее время.
Со среды начнется постепенный запуск полноэкранной рекламы в Instagram Stories. Компании смогут настроить свой таргетинг, воспользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы показывать персонализированную рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью откликнется на предложение.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первую такую рекламу запустит бренд Lay’s.
"Сообщество Instagram-пользователей покорило Instagram Stories невероятной креативностью – на сегодняшний день этим разделом в Instagram ежедневно пользуются более 150 млн человек. На протяжении вот уже пяти месяцев мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов (сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories)", - отмечает руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.
"Компании смогут создавать рекламу в Instagram Stores, что позволит им взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая эффект вовлеченности, который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, используя Instagram Stories каждый день", - говорит Коул.
"Возможность продвижения в Instagram Stories является новым креативным форматом для рекламодателей в России и во всем мире", - заявила Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook Inc.
По ее словам, с учетом влияния Instagram в России и креативностью рекламодателей "мы с нетерпением ждем первые кампании, чтобы увидеть, как бренды будут использовать новые инструменты в полюбившихся всем историях для взаимодействия со своей аудиторией".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.