Компания "Ратимир": 19 лет лидерства на рынке мясной продукции Приморья.
22.01.2016 в 10:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Ратимир" сегодня — это современное, ведущее мясоперерабатывающее предприятие Дальнего Востока, социально-ответственный бренд, открытая компания, готовая вести диалог с потребителем.
Компания выпускает более 300 наименований продукции под двумя торговыми марками "Ратимир" и "Мясной Ряд". Богатый опыт, накопленный за годы деятельности, вдохновляет производителя постоянно расширять ассортимент, следить за тенденциями рынка, предлагать покупателям вкусные, качественные и актуальные на сегодняшний день продукты.
В 2015 году продукция компании "Ратимир" вошла в список 100 лучших товаров России и еще раз подтвердила свой статус "Лидер отрасли" в мясоперерабатывающей отрасли.
Залогом успешной работы, по мнению компании, является забота о покупателях, а именно:
— контроль за качеством и безопасностью выпускаемой продукции, в соответствие с международными стандартами, наличие собственной лаборатории;
— постоянная работа над ассортиментом с учетом предпочтений покупателей, проведение исследований, изучение вкусов потребителей;
— налаженная обратная связь с покупателями. Прием комментариев о продукции по Горячей линии, общение с покупателями в торговых точках, организация экскурсий на завод;
— работа только с проверенными временем и надежными поставщиками сырья;
— использование самого современного оборудования и новейших технологий;
— грамотное построение системы сбыта продукции.
Занимая лидирующие позиции на рынке, "Ратимир" не стоит на месте. Важным этапом в жизни компании стал переход на российских поставщиков сырья. Сегодня "Ратимир" закупает свинину из Бурятии, Забайкалья и Приморья. В 2015 году компания "Ратимир" наладила партнерство со Спасским свинокомплексом, благодаря чему заложила фундамент для обеспечения завода стабильной сырьевой базой, вне зависимости от колебания курса валют и финансовой устойчивости.
Компания "Ратимир" принимает активное участие в жизни города в социальных, благотворительных, культурных и спортивных мероприятиях. На базе компании есть своя футбольная и хоккейная команда. Формирование и поддержание командного духа – важное направление в работе компании.
В рамках поддержки развития большого спорта на Дальнем Востоке компания "Ратимир" стала официальным партнером ХК "Адмирал" на сезон 2015-2016 гг. "Ратимир" выступает за здоровое будущее нашего края и популяризацию детского спорта.
За годы работы компании многое произошло, но одно осталось неизменным – дружная команда профессионалов.
Компания "Ратимир" создаёт рабочие места и поддерживает развитие Дальнего Востока. На заводе трудится более 1950 человек. Сотрудников компании каждый день на работу возит корпоративный транспорт из Владивостока, Артема, поселка Трудового, Тавричанки и Заводского. Предприятие обеспечивает своих работников бесплатным питанием, доставкой с работы и на работу, спецодеждой, проводит регулярные медкомиссии и обучение.
Каждый день работники предприятия трудятся над производством вкусной и качественной продукции! За каждым батоном колбасы и пачкой полуфабрикатов стоит человек. С улыбкой, радостью и самоотдачей готовится продукция, чтобы потом попасть на стол дальневосточникам!
Для справки: Название компании: Ратимир, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.