Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

Шахтинская и Таганрогская агломерации могут войти в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (Ростовская область).

Участники заседания проектного офиса по реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги
На федеральном уровне прорабатывается вопрос о включении в национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" городов с населением свыше 200 тысяч человек. Это значит, что, помимо Ростова-на-Дону, центрами агломераций могут стать Таганрог и Шахты.
С 2017 года, с начала реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", эти два города входили в Ростовскую агломерацию. Теперь им предстоит консолидировать прилегающие районы в качестве самостоятельных территориальных объединений - как Шахтинская и Таганрогская агломерации.
На очередном заседании проектного офиса по реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в минтрансе Ростовской области разъяснили, какие муниципальные образования будут интегрированы с тройкой городов-лидеров.
В Ростовскую агломерацию войдут Ростов-на-Дону, Азов, Батайск, Новочеркасск, Азовский, Аксайский, Багаевский, Зерноградский, Кагальницкий, Мясниковский, Родионово-Несветайский районы.
Таганрогскую агломерацию составят Таганрог, Неклиновский и Матвеево-Курганский районы. Шахтинская агломерация будет включать в себя Шахты, Гуково, Зверево, Новошахтинск, Октябрьский, Красносулинский, Усть-Донецкий районы.
Министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов пояснил представителям муниципалитетов: в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" предстоит разработать программы дорожной деятельности, которые будет действовать с 2019 по 2024 год включительно. Перечень объектов должен быть сформирован с учетом маятниковой трудовой миграции в пределах суток. То есть ремонту и капитальному ремонту будет подлежать дорожная сеть, по которой население устремляется в центр агломераций и возвращается обратно.
В процессе подготовки предложений для Минтранса России и Федерального дорожного агентства нужно использовать системное видение, чтобы сложилась целостная картина развития дорожного комплекса - подчеркнул глава транспортного ведомства.
- Каждый муниципалитет должен определиться с приоритетами, используя хозяйский подход, - сказал Андрей Иванов, - Надо понимать: федеральных средств с избытком не будет, но они должны дать максимальный эффект реального улучшения транспортной обстановки. Это и сокращение мест концентрации ДТП, и появление дублирующих маршрутов для дорог, работающих в режиме перегрузок. Будем двигаться поэтапно, но к единой цели – создания связной дорожной сети, удобной для жителей.
Напомним, в 2018 году в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в Ростовской агломерации запланировано отремонтировать 73 местные и региональные дороги общей протяженностью более 130 км. На эти цели будет затрачено 1,6 млрд рублей из федерального и областного бюджетов. В эксплуатацию введено 62 объекта.
За счет средств экономии, сложившейся в результате торгов, ремонтными работами дополнительно будут охвачены еще 12 объектов: пять дорог в Ростове-на-Дону и семь – регионального и межмуниципального значения. Это участки в Красносулинском, Мясниковском, Аксайском, Багаевском районах общей протяженностью 10,43 км. Сдать эти объекты намечено к ноябрю 2018 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева