Как будет развиваться Selgros? "Retail.Ru". 7 сентября 2018
10.09.2018 в 08:46 | Retail.Ru | Advis.ru

"Наша компания в первую очередь ориентируется на профессионального клиента" – генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаэль Ципфель
По словам Ципфеля, уже в 2018 г. Selgros Cash & Carry и основной поставщик продуктов сети Global Foods начнут разработку онлайн-магазинов для профессиональных клиентов.
Подготовку подразделений для стационарной торговли Cash and Carry компания планирует начать в следующем году, так как подготовка it-инфраструктуры и программирование требуют немало времени.
"Мы не рассчитываем развиваться в сторону доставки конечному покупателю. Мы разрабатываем все условия, имея которые можно было бы запустить этот сервис, но пока еще рано более конкретно об этом говорить. Если мы можем сдержать свои обещания профессиональному клиенту, но обещания конечному потребителю мы давать еще не готовы", — заявил Михаэль Ципфель.
Также представители торговый сети планируют запустить международную СТМ (собственную торговую марку) первой цены, которую будут доставлять из Германии, где располагается центральный офис Selgros, для профессиональных клиентов.
На вопрос журналистов об отношении компании к ужесточению контроля за контрафактными продуктами в России представитель Selgros ответил, что торговая сеть будет более тщательно работать с поставщиками во избежание контрафакта.
Напомним, что вчера розничная сеть Selgros Cash & Carry открыла торговый центр в Зеленограде.
Для справки: Название компании: Зельгрос, ООО (Торговая сеть Selgros C&C) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.