METRO завершила переоборудование 76 ТЦ.
07.03.2019 в 08:46 | R&L | Advis.ru
Компания METRO начала переоборудование 76 торговых центров в январе 2019 года. В начале марта все изменения завершены. Ремоделинг изменил торговое пространство и сделал его наиболее актуальным и комфортным с точки зрения оптовых продаж. Проект занял всего около двух месяцев с минимальным, рациональным количеством инвестиций и позволил существенно повысить доступность товара на полке.
Ключевой задачей изменений торговой зоны было повышение доступности товара для клиента и увеличение зоны food согласно стратегии компании: быть лидирующим мультиканальным центром оптовой торговли продуктами питания. По итогу проекта, значительно увеличилось количество палетных мест. Клиентам это позволяет иметь доступ к еще большим объемам продукции и тратить меньше времени на поиск, а для сотрудников - быстрее обновлять выкладку товара. Зона food расширена с 50% до 70% общей торговой площади.
В зоне non-food часть высотных стеллажей сокращена до уровня человеческого роста. Это обеспечивает лучшую видимость инавигацию, что позволяет клиенту проще ориентироваться в торговом зале, находить необходимые товары быстрее.
Центральные коридоры торгового зала освобождены от массивной выкладки промо-товаров. Новая ценовая политика компании дает возможность покупать уже по оптовым ценам с минимальным порогом от 3х товаров на постоянной основе. Таким образом, наиболее видимые места в зале отданы востребованным товарам, а не промо-позициям.
В некоторой части торговых центров изменения коснулись зон fresh и ultra-fresh. Часть холодильных камер оборудованы дверцами, что повышает комфорт нахождения в зоне. Установлены низкие холодильники в зоне в молочной продукции - так зона деликатесов просматривается лучше.
В целом изменения поддерживают плановые шаги компании к оптимизации процессов для оптовых продаж. Обновленное торговое пространство и выкладка повышают эффективность работы сотрудников торгового центра и делают путь клиента по торговому залу более нативным, удобным.
Возможность познакомиться с обновлениями METRO есть у всех желающих в рамках кампании "Дни открытых дверей". Получить "карту гостя" можно с 4 по 10 марта 2019 года или в следующие периода акции.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ключевой задачей изменений торговой зоны было повышение доступности товара для клиента и увеличение зоны food согласно стратегии компании: быть лидирующим мультиканальным центром оптовой торговли продуктами питания. По итогу проекта, значительно увеличилось количество палетных мест. Клиентам это позволяет иметь доступ к еще большим объемам продукции и тратить меньше времени на поиск, а для сотрудников - быстрее обновлять выкладку товара. Зона food расширена с 50% до 70% общей торговой площади.
В зоне non-food часть высотных стеллажей сокращена до уровня человеческого роста. Это обеспечивает лучшую видимость инавигацию, что позволяет клиенту проще ориентироваться в торговом зале, находить необходимые товары быстрее.
Центральные коридоры торгового зала освобождены от массивной выкладки промо-товаров. Новая ценовая политика компании дает возможность покупать уже по оптовым ценам с минимальным порогом от 3х товаров на постоянной основе. Таким образом, наиболее видимые места в зале отданы востребованным товарам, а не промо-позициям.
В некоторой части торговых центров изменения коснулись зон fresh и ultra-fresh. Часть холодильных камер оборудованы дверцами, что повышает комфорт нахождения в зоне. Установлены низкие холодильники в зоне в молочной продукции - так зона деликатесов просматривается лучше.
В целом изменения поддерживают плановые шаги компании к оптимизации процессов для оптовых продаж. Обновленное торговое пространство и выкладка повышают эффективность работы сотрудников торгового центра и делают путь клиента по торговому залу более нативным, удобным.
Возможность познакомиться с обновлениями METRO есть у всех желающих в рамках кампании "Дни открытых дверей". Получить "карту гостя" можно с 4 по 10 марта 2019 года или в следующие периода акции.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение