Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

METRO завершила переоборудование 76 ТЦ.

METRO завершила переоборудование 76 ТЦ.
Компания METRO начала переоборудование 76 торговых центров в январе 2019 года. В начале марта все изменения завершены. Ремоделинг изменил торговое пространство и сделал его наиболее актуальным и комфортным с точки зрения оптовых продаж. Проект занял всего около двух месяцев с минимальным, рациональным количеством инвестиций и позволил существенно повысить доступность товара на полке.
Ключевой задачей изменений торговой зоны было повышение доступности товара для клиента и увеличение зоны food согласно стратегии компании: быть лидирующим мультиканальным центром оптовой торговли продуктами питания. По итогу проекта, значительно увеличилось количество палетных мест. Клиентам это позволяет иметь доступ к еще большим объемам продукции и тратить меньше времени на поиск, а для сотрудников - быстрее обновлять выкладку товара. Зона food расширена с 50% до 70% общей торговой площади.
В зоне non-food часть высотных стеллажей сокращена до уровня человеческого роста. Это обеспечивает лучшую видимость инавигацию, что позволяет клиенту проще ориентироваться в торговом зале, находить необходимые товары быстрее.
Центральные коридоры торгового зала освобождены от массивной выкладки промо-товаров. Новая ценовая политика компании дает возможность покупать уже по оптовым ценам с минимальным порогом от 3х товаров на постоянной основе. Таким образом, наиболее видимые места в зале отданы востребованным товарам, а не промо-позициям.
В некоторой части торговых центров изменения коснулись зон fresh и ultra-fresh. Часть холодильных камер оборудованы дверцами, что повышает комфорт нахождения в зоне. Установлены низкие холодильники в зоне в молочной продукции - так зона деликатесов просматривается лучше.
В целом изменения поддерживают плановые шаги компании к оптимизации процессов для оптовых продаж. Обновленное торговое пространство и выкладка повышают эффективность работы сотрудников торгового центра и делают путь клиента по торговому залу более нативным, удобным.
Возможность познакомиться с обновлениями METRO есть у всех желающих в рамках кампании "Дни открытых дверей". Получить "карту гостя" можно с 4 по 10 марта 2019 года или в следующие периода акции.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.