Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава НАО провел встречу с руководством ООО "Медфуд".

Поводом для совещания с представителями компании, которая обеспечивает лечебным питанием социальные учреждения региона, стали жалобы на качество питания со стороны потребителей этих услуг.
Три учреждения Ненецкого округа - Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов, окружной противотуберкулезный диспансер и Ненецкая окружная больница - являются сегодня "клиентами" ООО "Медфуд" в НАО. Компания оказывает услуги по лечебному питанию для постояльцев интерната и пациентов медучреждений. Контракты между поставщиком услуг и учреждениями заключены на период с января 2017 до марта 2019 г. Между тем, нарекания со стороны потребителей услуг, в частности, пациентов стационарных отделений Ненецкой окружной больницы, поступают в разные инстанции практически с самого начала работы компании в НАО. Обращения такого рода жители региона направляли и главе НАО Александру Цыбульскому.
- Что у меня вызывает серьезную озабоченность - это то, что многие пациенты и врачи обращаются ко мне с жалобами на качество и рацион, который дают в больнице. Я считаю, что мы с вами должны это обсудить, без внимания оставлять такие заявления граждан нельзя, - начал диалог Александр Цыбульский.
На совещании в кабинете губернатора собрались исполняющий обязанности генерального директора ООО "Медфуд" Рушана Кропоткина, директор Новгородского филиала компании Андрей Быков и его заместитель Алексей Красильников. Они прибыли в столицу НАО для того, чтобы на месте установить обратную связь с потребителями своих услуг.
Глава НАО попросил присутствующих рассказать, на каких принципах строится работа компании, какого качества продукты используются при приготовлении пищи.
Главный документ, исполнение которого для ООО "Медфуд", по словам его руководства, незыблемо - приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 330 от 5 августа 2003 года. Именно в нем прописаны все меры по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации. Кроме того, компания выполняет все нормы, предписанные нормативами Роспотребнадзора.
- В приказе Минздрава четко прописаны нормы по белкам, жирам, по питанию для больных. Поэтому мы здесь готовы говорить конструктивно, что мы кормим по пяти видам диет 15 столов. Там есть общая диета, щадящая диета, высокобелковая, низкокалорийная. Мы кормим только по назначению врачей. Нам каждое утро выставляется заказ на количество питающихся и распределению по диетам. Вот, в общем-то, наш принцип работы. Меню составляем помимо всего прочего и в беседах с главными врачами, что им хотелось бы видеть. Мы считаем, что меню у нас достаточно разнообразное и именно в тех рамках, которые нам поставлены, - рассказал директор Новгородского филиала ООО "Медфуд" Андрей Быков.
По его словам, нарекания к работе компании возникают лишь со стороны пациентов детского отделения больницы, а точнее, от их родителей.
- Не только, я слышал претензии и от пациентов других отделений, - настаивает на том, что проблема носит не настолько локальный характер, врио губернатора Ненецкого округа.
Холодная пища - эту претензию от пациентов в компании считают основной. И тут же опровергают свою причастность к этой проблеме.
- Но оно не может быть холодным, потому что доставляется в детское отделение в термосах, температура внутри которых - 90 градусов. Стали выяснять, оказалось, что мамочка просто спала, завтрак был в 8 утра, а она проснулась в 10, так что ей принесли все холодное. Конечно, это текущая деятельность, и мы должны разбираться в таких вопросах внутри. Но иногда, конечно, бывает, - признается Андрей Быков.
- Понимаете, когда люди болеют, понятно, что они, может быть, некоторые вещи воспринимают более болезненно. Понятно же, что, когда ты не здоров, у тебя в целом фон, наверное, негативный. Поэтому не смотря на нормативы, люди должны оставаться довольными. На вкус еды надо все-таки обращать серьезное внимание, чтобы она была не просто сбалансированной, но и вкусной, - убежден глава региона.
На этом теоретическая часть совещания закончилась, и глава НАО предложил перейти к практике.
- Я позволил себе небольшой эксперимент и попросил привезти нам ужин, которым сегодня кормили пациентов Ненецкой окружной больницы. Давайте публично вместе попробуем его и будем честно говорить людям о своих ощущениях, - сказал Цыбульский, приглашая присутствовавших к совместной трапезе.
В кабинет губернатора принесли контейнеры с супом, протертыми овощами, гречей, пюре, макаронами и колбасой.
- Вы простите, я не предупреждал вас об этом, но считаю, что для чистоты эксперимента это будет правильно, - сказал врио губернатора, после чего собравшиеся протестировали вкус предложенного ужина.
- Это действительно вкусно. Я думал, нам привезут, и мы будем морщиться, но нет. Я вам искренне говорю: это хорошо, - оценил качество приготовления пищи для тех, кто проходит лечение в больничных стенах, глава округа.
Присутствовавший на совещании руководитель профильного окружного департамента Сергей Свиридов сообщил, что в ведомстве уже издано распоряжение, в соответствии с которым персональную ответственность за качество услуг по питанию будет нести теперь и главный врач.
- Люди должны получать горячую пищу. Даже если мамочка спит и еще не проснулась, значит, не надо подавать ей кашу, которая остынет. Надо спокойно подождать, чтобы она (каша) в термосе постояла и давать ей горячее, -Александр Цыбульский взывает к здравому смыслу всех, кто участвует в повседневной жизни лечебного учреждения.
Завершая встречу с представителями ООО "Медфуд" глава НАО поблагодарил их за умение реагировать на жалобы и подстраиваться под желания пациентов и клиентов.
- Важно, чтобы эта обратная связь была своевременной и качественной, - сказал Цыбульский.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.