Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Финансовые результаты X5 RETAIL GROUP по итогам второго квартала и первого полугодия 2015 года.

Финансовые результаты X5 RETAIL GROUP по итогам второго квартала и первого полугодия 2015 года.
X5 Retail Group N.V. ("X5" или "Компания"), одна из ведущих продовольственных розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже: "FIVE"), сегодня опубликовала промежуточный отчет Компании за первое полугодие 2015 г., подготовленный в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и Законом о надзоре за финансовыми рынками Нидерландов.
"В первом полугодии 2015 г. Компания продемонстрировала способность развиваться высокими темпами, достигнув рекордных показателей органического роста и сохранив при этом комфортный уровень рентабельности. В результате сегодня у нас есть все возможности для дальнейшего инвестирования в развитие бизнеса X5. Основными факторами роста стали улучшение ценностного предложения торговых сетей всех трех форматов, высокие результаты работы магазинов в новой концепции и значительное расширение общей торговой площади. Мы вступаем во второе полугодие, набрав очень хороший темп. Я убежден, что и в дальнейшем мы сможем обеспечивать устойчивый и прибыльный рост Компании. Наш успех сегодня подтверждает правильность выбранной нами мультиформатной модели бизнеса Х5, которая направлена на удовлетворение потребностей всех групп покупателей. Такая стратегия оказывается эффективной даже в условиях сложившейся конъюнктуры".
Во II квартале и первом полугодии 2015 г. чистая розничная выручка выросла соответственно на 28,1% и 27,3% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. На динамику чистой розничной выручки Компании оказали влияние следующие факторы: · высокие показатели сопоставимых продаж (LFL) магазинов несмотря на замедление продуктовой инфляции в России; · рост трафика в магазинах сети "Пятерочка" по мере увеличения числа покупателей, открывших для себя обновление ценностного предложения как в новых, так и в реконструированных магазинах, а также рост трафика в гипермаркетах сети "Карусель" в результате улучшения ассортимента и повышения эффективности операционной деятельности в ответ на изменение рыночных условий; · увеличение торговых площадей на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Валовая маржа Маржа валовой прибыли Компании во II квартале и в первом полугодии 2015 г. составила 24,1% и 24,3% соответственно, продемонстрировав сокращение на 44 базисных пункта (б. п.) и рост на 3 б. п. по сравнению с соответствующими периодами 2014 г. Снижение валовой маржи во II квартале 2015 г. было связано с возросшими товарными потерями по причине роста товарных запасов, необходимых для поддержания расширенного ассортимента продукции, особенно в категории "фрэш", а также большего числа товаров на полках, для обеспечения рекордно высоких показателей органического роста в ходе открытия новых и реконструкции действующих магазинов.
Коммерческие, общие и административные расходы
Во II квартале 2015 г. коммерческие, общие и административные расходы составили 19,8% от выручки, уменьшившись на 93 б. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост плотности продаж оказал положительное влияние на долю вышеуказанных расходов (эффект операционного рычага), сократив ее в процентах от выручки в части затрат на персонал, амортизации основных средств и нематериальных активов, а также коммунальных расходов. Затраты на персонал во II квартале 2015 г. снизились на 17 б. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 7,5% от выручки, в основном благодаря положительному влиянию от эффекта операционного рычага, в том числе за счет сокращения доли постоянных расходов. В том же периоде расходы Компании на аренду практически не изменились по сравнению с предыдущим годом и составили 4,3% от выручки. Открытие новых магазинов, увеличение доли арендуемых площадей в общем портфеле недвижимости Компании было нивелировано эффектом операционного рычага. На 30 июня 2015 г. доля арендуемых площадей в общем портфеле недвижимости X5 составила 60,5% по сравнению с 57,3% на 30 июня 2014 г. Прочие расходы магазинов и расходы на услуги третьих сторон в процентах от выручки во II квартале 2015 г. по сравнению со II кварталом 2014 г. изменились несущественно. Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов с учетом расходов на списание составили во II квартале 2015 г. 2,2% от выручки, снизившись на 41 б. п. по 4 сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря эффекту операционного рычага и сокращению доли площадей, находящихся в собственности Компании, по отношению к общему портфелю недвижимости X5. Коммунальные расходы в процентах от выручки во II квартале 2015 г. снизились под влиянием роста плотности продаж на 19 б. п. и составили 1,8%. Прочие расходы во II квартале 2015 г. в процентах от выручки сократились на 30 б. п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. преимущественно вследствие восстановления резервов по судебным искам, начисленных в предыдущие периоды. В первом полугодии 2015 г. коммерческие, общие и административные расходы составили 20,1% от выручки, уменьшившись на 91 б. п. по сравнению с первым полугодием 2014 г. Затраты на персонал, амортизацию основных средств и нематериальных активов, а также коммунальные расходы в первом полугодии 2015 г. снизились в процентах от выручки на 29, 44 и 20 б. п. соответственно по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года по причинам, указанным выше. Расходы на аренду, прочие расходы магазинов, прочие расходы, а также расходы на услуги третьих сторон по результатам первого полугодия 2015 г. изменились несущественно.
Аренда/субаренда и прочий доход Прибыль Компании от аренды, субаренды и иных операций во II квартале 2015 г. уменьшилась на 20 б. п в процентах от выручки и составила 0,76% от выручки в связи с тем, что темп рост объемов продаж на единицу площади, опережает рост прибыли Компании от аренды и субаренды. EBITDA и рентабельность по EBITDA В результате действия вышеуказанных факторов показатель EBITDA за II квартал 2015 г. составил 14 389 млн руб. или 7,2% от выручки (11 398 млн руб. или 7,3% от выручки во II квартале 2014 г.). В первом полугодии 2015 г. данный показатель составил 27 518 млн руб., или 7,2% от выручки (21 194 млн руб., или 7,1% от выручки, годом ранее).
Для ознакомления с полной версией промежуточного отчета нажмите здесь

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot