Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Реклама свердловской сети "Пив&Ко" признана ненадлежащей.

Комиссия Свердловского УФАС России признала ненадлежащей рекламу магазина "Пив&Ко" в Асбесте, сообщает пресс-служба ведомства.
"В управление поступило заявление с жалобой на распространение ненадлежащей рекламы магазина "Пив&Ко". Также заявителем представлены фотоснимки оформления магазинов "Пив&Ко", в котором использован слоган "У нас ОХ…АЯ бонусная программа". Используемое в доводимой до потребителей рекламе написание ("ОХ как АЯ") объективно воспринимается как одно слово, ассоциирующееся, прежде всего, с ненормативной лексикой. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата как разновидности ненормативной лексики", — говорится в сообщении.
Таким образом, управление признало рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", что выразилось в использовании в рекламе бранного слова. Тем не менее предписание магазину решено было не выдавать в связи с прекращением нарушения рекламного законодательства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение