Реклама свердловской сети "Пив&Ко" признана ненадлежащей.
09.06.2015 в 15:51 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Комиссия Свердловского УФАС России признала ненадлежащей рекламу магазина "Пив&Ко" в Асбесте, сообщает пресс-служба ведомства.
"В управление поступило заявление с жалобой на распространение ненадлежащей рекламы магазина "Пив&Ко". Также заявителем представлены фотоснимки оформления магазинов "Пив&Ко", в котором использован слоган "У нас ОХ…АЯ бонусная программа". Используемое в доводимой до потребителей рекламе написание ("ОХ как АЯ") объективно воспринимается как одно слово, ассоциирующееся, прежде всего, с ненормативной лексикой. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата как разновидности ненормативной лексики", — говорится в сообщении.
Таким образом, управление признало рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", что выразилось в использовании в рекламе бранного слова. Тем не менее предписание магазину решено было не выдавать в связи с прекращением нарушения рекламного законодательства.
"В управление поступило заявление с жалобой на распространение ненадлежащей рекламы магазина "Пив&Ко". Также заявителем представлены фотоснимки оформления магазинов "Пив&Ко", в котором использован слоган "У нас ОХ…АЯ бонусная программа". Используемое в доводимой до потребителей рекламе написание ("ОХ как АЯ") объективно воспринимается как одно слово, ассоциирующееся, прежде всего, с ненормативной лексикой. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата как разновидности ненормативной лексики", — говорится в сообщении.
Таким образом, управление признало рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", что выразилось в использовании в рекламе бранного слова. Тем не менее предписание магазину решено было не выдавать в связи с прекращением нарушения рекламного законодательства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
