Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" успешно завершил подключение к федеральной системе "Меркурий".

Магнит успешно завершил подключение к федеральной системе Меркурий.
Все объекты розничной сети постепенно переходят на обработку электронной ветеринарно-сопроводительной документации
Розничная сеть "Магнит" одной из первых завершила интеграцию федеральной государственной информационной системы (ФГИС) "Меркурий". В следующем году регистрация в системе станет обязательной для всех участников продовольственного рынка. ФГИС призвана обеспечить максимальную эффективность контроля легальности и безопасности продукции животноводства для покупателей на всех этапах поставки. Использование "Меркурия" позволяет в режиме онлайн вести работу с электронными ветеринарными сертификатами (ЭВС). На сегодняшний день все объекты розничной сети регистрируются в системе, а уполномоченные сотрудники проходят обучение и приступают к работе с "Меркурием". Таким образом, "Магнит" раньше установленных законом сроков внедрил ФГИС.
Запуск "Меркурия" одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в стране позволяет участникам рынка адаптироваться к актуальным изменениям законодательства, заблаговременно ознакомиться с работой системы. Розничная сеть уже сейчас предоставляет поставщикам возможность апробировать "Меркурий" в условиях реального ведения бизнеса, чтобы выявить возможные проблемы и устранить их до запуска ФГИС в официальную эксплуатацию. Документы от компаний, которые уже перешли на работу в "Меркурии", принимаются в электронном виде. От остальных, кто планирует переход с 1 января 2018 года, — в бумажном.
Для внедрения системы "Магнит" и Россельхознадзор создали специальную рабочую группу из экспертов по логистике, производству, продажам, IT-специалистов. Был проделан большой объем работы для синхронизации нормативов компании и справочной информации федеральной службы. В настоящее время компания находится в постоянном контакте со специалистами ветслужб в регионах и руководством Россельхознадзора. Ведомство регулярно дает разъяснения о возможностях новой системы, деталям ее подключения и применения. В свою очередь "Магнит" обеспечит прослеживаемость объемов нагрузки на ФГИС, что позволит оперативно вносить необходимые корректировки в систему.
Сейчас в день порядка 50 тысяч заявок обрабатываются исключительно в электронном документообороте.
Компания уже отмечает первые положительные результаты: электронная сертификация сократила время на подготовку документов, снизила затраты на их печать, обеспечила мониторинг транзакций грузов от производителя до потребителя.
Досрочное внедрение системы "Меркурий" позволит компании избежать перебоев с поставками продовольствия конечному потребителю, в том числе социально значимых товаров.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.