"Магнит" успешно завершил подключение к федеральной системе "Меркурий".
02.11.2017 в 10:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Розничная сеть "Магнит" одной из первых завершила интеграцию федеральной государственной информационной системы (ФГИС) "Меркурий". В следующем году регистрация в системе станет обязательной для всех участников продовольственного рынка. ФГИС призвана обеспечить максимальную эффективность контроля легальности и безопасности продукции животноводства для покупателей на всех этапах поставки. Использование "Меркурия" позволяет в режиме онлайн вести работу с электронными ветеринарными сертификатами (ЭВС). На сегодняшний день все объекты розничной сети регистрируются в системе, а уполномоченные сотрудники проходят обучение и приступают к работе с "Меркурием". Таким образом, "Магнит" раньше установленных законом сроков внедрил ФГИС.
Запуск "Меркурия" одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в стране позволяет участникам рынка адаптироваться к актуальным изменениям законодательства, заблаговременно ознакомиться с работой системы. Розничная сеть уже сейчас предоставляет поставщикам возможность апробировать "Меркурий" в условиях реального ведения бизнеса, чтобы выявить возможные проблемы и устранить их до запуска ФГИС в официальную эксплуатацию. Документы от компаний, которые уже перешли на работу в "Меркурии", принимаются в электронном виде. От остальных, кто планирует переход с 1 января 2018 года, — в бумажном.
Для внедрения системы "Магнит" и Россельхознадзор создали специальную рабочую группу из экспертов по логистике, производству, продажам, IT-специалистов. Был проделан большой объем работы для синхронизации нормативов компании и справочной информации федеральной службы. В настоящее время компания находится в постоянном контакте со специалистами ветслужб в регионах и руководством Россельхознадзора. Ведомство регулярно дает разъяснения о возможностях новой системы, деталям ее подключения и применения. В свою очередь "Магнит" обеспечит прослеживаемость объемов нагрузки на ФГИС, что позволит оперативно вносить необходимые корректировки в систему.
Сейчас в день порядка 50 тысяч заявок обрабатываются исключительно в электронном документообороте.
Компания уже отмечает первые положительные результаты: электронная сертификация сократила время на подготовку документов, снизила затраты на их печать, обеспечила мониторинг транзакций грузов от производителя до потребителя.
Досрочное внедрение системы "Меркурий" позволит компании избежать перебоев с поставками продовольствия конечному потребителю, в том числе социально значимых товаров.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.