Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Министр экономического развития и торговли Рязанской области Светлана Горячкина прокомментировала динамику развития в регионе сети розничной торговли.

По словам министра экономического развития и торговли Светланы Горячкиной, в Рязанской области действует около 4 тыс. объектов торговли. Большинство из них – 68% – составляют магазины шаговой доступности, на которые приходится 51,8% всего товарооборота. На долю региональных торговых сетей приходится 6% рынка. Еще 7% от общего количества занимают ярмарки выходного дня и площадки для торговли в будние дни. Их вклад в общерегиональный товарооборот составляет также 7%. Кроме того, в области работают около 1 тыс. объектов нестационарной торговли. На долю федеральных сетей приходится 35,3% товарооборота.
По словам Светланы Горячкиной, разнообразие форм торговли, представленной в области, позволит в конечном итоге сдерживать рост цен. По стоимости 23 социально значимых наименований продукции регион занимает 11 место в ЦФО. "Рязанскую область отличает многоформатность торговли. Это позволяет сохранять высокий уровень конкуренции, а любая конкуренция позволяет сдерживать цены на рынке, – пояснила Светлана Горячкина. – Никакое прямое вмешательство в рынок не позволит нам сделать цены доступнее для потребителя – только конкуренция, чистая, прозрачная конкуренция на рынке". Она также отметила, что присутствие на рязанском рынке различных форм торговли позволяет расширить возможности сбыта собственной продукции. "Сейчас рязанские товары широко представлены в магазинах шаговой доступности, региональных торговых сетях. Правительством области проводится большая работа по продвижению рязанских брендов в федеральные сети, – сказала министр. – Вхождение местных товаропроизводителей в номенклатуру российских брендов позволяет им существенно расширить географию продаж, увеличить объем сбыта продукции".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot