Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Штефан Дюрр: цель "ЭкоНивы" – перерабатывать все производимое компанией молоко.

Штефан Дюрр: цель ЭкоНивы – перерабатывать все производимое компанией молоко.
Об этом сообщил основатель и основной акционер холдинга "ЭкоНива" Штефан Дюрр в комментарии The DairyNews.
Дюрр подчеркнул, что холдинг начал заниматься переработкой в 2012 году, еще до введения эмбарго. До этого идея переработки долго была в голове. Когда компания производит такой объем молока, как "ЭкоНива" невольно начинаешь задумываться, что с ним делать дальше, пояснил основатель одного из крупнейших производителей молока в России.
Переработка для "ЭкоНивы" — это вполне логичный шаг, отметил Штефан Дюрр.
- Наша цель – перерабатывать все молоко, которое мы производим. Мы верим, что сможем добавить ценности нашему молоку, если сами его переработаем и создадим действительно натуральные, высококачественные молочные продукты, которые вернут хороший имидж молоку, - подчеркнул он.
Штефан Дюрр также ответил на вопрос о судьбе компании "Мосмедньагропром", приобретенной ранее холдингом.
В настоящее время идет модернизация производства. Изначально "Мосмедыньагропром" был спроектирован для производства ультрапастеризованной молочной продукции. Это составляло 90% от общего объема переработки.
- Сейчас мы полностью переводим завод на производство пастеризованной продукции традиционного ассортимента — молоко, кисломолочка, творог, питьевой йогурт. Думаем над производством ложкового йогурта. Устанавливаем линию розлива в ПЭТ-бутылку, новую линию фасовки в упаковку типа пюр-пак. Также занимаемся переоснащением складских помещений. Планируем, что выпуск первой партии продукции состоится в середине октября. После модернизации мощность завода составит 300 тонн молока в сутки, - подчеркнул г-н Дюрр.
Ранее сообщалось, что "ЭкоНива" построитсыродельный заводв Новосибирской области.
Кроме того, холдинг будет сотрудничать с компанией "Валаамские продукты" в производстве молочной продукции под новым брендом "Валаам".
По данным Центра изучения молочного рынка, суммарный объем производства сырого молока предприятиями "ЭкоНивы" в 2017 году составил порядка 340 тыс. тонн. Объем переработки - 37,2 тыс. тонн. Отметим, что дочерние предприятия "ЭкоНивы" входят в топ-50 предприятий-производителей молока, подготовленный ЦИМР, возглавляет рейтинг воронежская"ЭкоНива-Агро".

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

 

Узнать подробнее об Тематических новостях и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru