Россияне выбирают сетевые магазины.
Согласно опросу ВЦИОМ, 65% жителей России и 88% москвичей покупают большую часть продуктов в сетевых магазинах. Подавляющее большинство (71% по России и 77% москвичей) делают это в целях экономии. Услугами постоянно действующих рынков или ярмарок выходного дня пользуются только 20% россиян и 10% москвичей.
Исследование проводилось 13-14 февраля 2016 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. В Москве опрос проводили с 27 февраля по 2 марта среди 500 человек.
"В целом сетевой ритейл оценивается как сдерживающий фактор для неконтролируемого роста цен – за счет конкуренции торговых сетей друг с другом и за счет своей диверсифицированной структуры", - сообщил Алексей Фирсов, директор Центра социального проектирования "Платформа".
Больше всего в сетевых магазинах респонденты ценят широкий ассортимент (85% по России и 83% в Москве), более низкие, чем в несетевых магазинах, цены (58% и 60%). Москвичи более подвержены влиянию акций и скидок, чем остальные россияне, показал опрос. В Москве 73% респондентов отметили пункт об акциях как плюс сетевых магазинов, тогда как в России доля составила 66%. Это подтверждает и тот факт, что в Москве за последний год на режим экономии перешли 71% респондентов, а 26% стали экономить существенно.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot