Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне выбирают сетевые магазины.

Большая часть россиян предпочитает покупать продукты в сетевых магазинах.
Согласно опросу ВЦИОМ, 65% жителей России и 88% москвичей покупают большую часть продуктов в сетевых магазинах. Подавляющее большинство (71% по России и 77% москвичей) делают это в целях экономии. Услугами постоянно действующих рынков или ярмарок выходного дня пользуются только 20% россиян и 10% москвичей.
Исследование проводилось 13-14 февраля 2016 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. В Москве опрос проводили с 27 февраля по 2 марта среди 500 человек.
"В целом сетевой ритейл оценивается как сдерживающий фактор для неконтролируемого роста цен – за счет конкуренции торговых сетей друг с другом и за счет своей диверсифицированной структуры", - сообщил Алексей Фирсов, директор Центра социального проектирования "Платформа".
Больше всего в сетевых магазинах респонденты ценят широкий ассортимент (85% по России и 83% в Москве), более низкие, чем в несетевых магазинах, цены (58% и 60%). Москвичи более подвержены влиянию акций и скидок, чем остальные россияне, показал опрос. В Москве 73% респондентов отметили пункт об акциях как плюс сетевых магазинов, тогда как в России доля составила 66%. Это подтверждает и тот факт, что в Москве за последний год на режим экономии перешли 71% респондентов, а 26% стали экономить существенно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot