Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть "О’Кей" запустила третью благотворительную акцию "Добрая покупка". "РБК+". 6 ноября 2018

Благотворительная акция "Добрая покупка" идет с 25 октября по 21 ноября 2018 года во всех гипермаркетах "ОКей" и интернет-магазине www.okeydostavka.ru.
В этот период 1 руб. с каждой покупки любых товаров собственной торговой марки (СТМ) "О’Кей" будет перечислен на благотворительные цели.
В акции участвуют свыше 950 наименований товаров СТМ "О’Кей": они брендированы ярким логотипом в форме цветка, один лепесток которого выделяется заметнее других. Количество товаров СТМ, выбранных покупателем, будет соответствовать количеству рублей, направленных в фонд. При этом категория товара и его стоимость значения не имеют.
В этом году "О’Кей" и Русфонд решили целенаправленно и адресно уделить внимание борьбе с онкогематологическими заболеваниями. Собранные деньги пойдут на лечение и реабилитацию детей, которым требуется пересадка костного мозга, а также на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Часть вырученных в рамках акции средств "О’Кей" направит на оплату типирования потенциальных доноров костного мозга. Подробнее с акцией можно ознакомиться по ссылке: https://teleprogramma.pro/best/okey/.
Генеральный директор ГК "О’Кей" Армин Бургер:
— Мы решили присоединиться к этой важной миссии по спасению тяжелобольных детей. В России, к большому сожалению, очень мало знают о проблематике донорства костного мозга, а из-за невозможности быстро найти подходящего донора необходимую помощь не получают те, кого можно спасти. "Добрая покупка" — это наш общий вклад в формирование регистра доноров, который для пациентов с такими сложными заболеваниями является синонимом слова "жизнь". Мы благодарны нашим покупателям за поддержку и участие в наших благотворительных акциях.
Генеральный директор Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова, координатор проекта "Русфонд.Регистр" Анна Андрюшкина:
— Мы благодарны руководству группы "О’Кей" за организацию акции. "Добрая покупка" — это возможность помочь тяжелобольным детям, нуждающимся в лечении, собрать пожертвования на типирование потенциальных доноров костного мозга, рассказать тысячам покупателей сети гипермаркетов "О’Кей" о Национальном регистре доноров костного мозга имени Васи Перевощикова и необходимости его развития для спасения людей с онкогематологическими заболеваниями. Мы надеемся, что покупатели "О’Кей" поддержат нас и в этом году. Быть может, кто-то задумается о том, чтобы стать потенциальным донором костного мозга, и однажды получит шанс спасти чью-то жизнь. А мы, как всегда, отчитаемся за каждый вложенный рубль.
История сотрудничества "О’Кей" с Русфондом
Сотрудничество "О’Кей" и Русфонда началось в 2017 году. В рамках совместных благотворительных акций в сети гипермаркетов "О’Кей" было собрано более 13 млн руб. для подопечных фонда.
Месячный благотворительный марафон "Купи игрушку — спаси жизнь ребенку!" прошел в феврале прошлого года. С помощью наших покупателей тогда было собрано более 5 млн руб. Все средства были переданы на лечение 18 детей из самых разных регионов страны.
Еще одна совместная акция — "Добрый ноябрь: помогаем детям вместе" — позволила собрать более 7,5 млн руб. Деньги потрачены на покупку необходимого оборудования, а также на лечение детей с серьезными сердечно-сосудистыми заболеваниями, генетическими нарушениями, проблемами опорно-двигательного аппарата и нарушениями слуха.
Полный отчет о помощи детям, оказанной на средства благотворительной акции, размещен на сайте Русфонда: https://www.rusfond.ru/okey/003.
Помощь в расширении регистра доноров костного мозга
Сегодня "О’Кей" и Русфонд решили целенаправленно и адресно уделить внимание борьбе с онкогематологическими заболеваниями. Каждый здоровый россиянин от 18 до 45 лет может дать свое согласие на донорство, записавшись в Регистр доноров костного мозга. Подробная и пошаговая инструкция для тех, кто готов стать донором, находится здесь: https://rdkm.rusfond.ru/registr_stat/009.
О компании O’KEY
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch — B+, RAEX — ruA–) — одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом "О’Кей" и дискаунтерами под брендом "Да!".
В группу "О’Кей" входит 151 магазин в России. Группа открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. "О’Кей" первой из российских розничных сетей запустила и активно развивает онлайн-канал продаж с ассортиментом на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. Группа управляет четырьмя распределительными центрами, расположенными на территории России.
В 2017 году выручка группы составила 177 454 848 000 руб., EBITDA — 9 334 993 000 руб., чистая прибыль за отчетный период составила 3 166 913 000 руб.
Акционерная структура ГК "О’Кей": NISEMAX Co Ltd — 50,95%, GSU Ltd — 29,52%, доля акций в свободном обращении — 19,53%.
О Русфонде
Русфонд (Российский фонд помощи) — один из крупнейших благотворительных фондов России. Создан в 1996 году как благотворительная программа издательского дома "Коммерсантъ" для оказания помощи авторам отчаянных писем в газету "Коммерсантъ".
Миссия фонда — помощь тяжелобольным детям, содействие развитию гражданского общества, внедрению высоких медицинских технологий.
За 21 год Русфонд создал уникальную модель адресного журналистского фандрайзинга. Благотворительный фонд регулярно публикует просьбы о помощи на страницах газеты "Коммерсантъ" и на сайте rusfond.ru, а также на информационных ресурсах партнерских СМИ. В 2011 году к печатным изданиям добавился "Первый канал", в 2013-м — региональные радио- и телеканалы, благодаря которым миллионы россиян принимают участие в акциях Русфонда.
Всего с 1996 года собрано 12,238 млрд руб., помощь получили более 22 тыс. детей. В 2018 году (на 1 ноября) собрано1 304 235 677 руб., помощь получили 1725 детей.
Президент Русфонда Лев Амбиндер — член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека с 2009 года, лауреат премии "Медиаменеджер России" 2014 года в номинации "За социальную ответственность медиабизнеса". Русфонд — лауреат национальной премии "Серебряный лучник" за 2000 год.
В сентябре 2017 года Русфонд вошел в реестр НКО — исполнителей общественно полезных услуг. В ноябре 2017 года фонд получил грант президента РФ на развитие Национального регистра доноров костного мозга.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru