Оборот розничной торговли Подмосковья с начала года превысил 1 млрд рублей.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
14.08.2018 в 15:35 | ТАСС | Advis.ru
Как пояснили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг региона, это на 7,1% больше аналогичного показателя прошлого года
Оборот розничной торговли Московской области за шесть месяцев текущего года составил 1,08 млрд рублей, что на 7,1% больше, чем за аналогичный период 2017 года, сообщила во вторник пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Потребительский рынок Московской области остается наиболее привлекательной для инвестирования отраслью экономики. Улучшение экономической ситуации в розничной торговле способствовало увеличению темпов роста оборота розничной торговли в 2018 году. По данным Мособлстата, оборот розничной торговли Московской области в январе-июне 2018 года составил 1, 08 млрд рублей или в сопоставимой оценке на 7,1% выше, чем в соответствующем периоде 2017 года", - цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
По его словам, наибольший рост показали крупные организации, оборот которых вырос на 17,5% и доля в общем обороте розничной торговли составила 78,2%, а также крупные организации и субъекты среднего предпринимательства, оборот которых вырос на 17,4%, а доля в обороте составила 80,3%.
"Сложившиеся с начала года благоприятные факторы позитивно повлияли на объемы розничных продаж в первой половине 2018 года. Оборот розничной торговли продолжают формировать хозяйствующие субъекты частной формы собственности, осуществляющие деятельность в стационарных торговых предприятиях", - отметил министр.
Оборот розничной торговли Московской области за шесть месяцев текущего года составил 1,08 млрд рублей, что на 7,1% больше, чем за аналогичный период 2017 года, сообщила во вторник пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Потребительский рынок Московской области остается наиболее привлекательной для инвестирования отраслью экономики. Улучшение экономической ситуации в розничной торговле способствовало увеличению темпов роста оборота розничной торговли в 2018 году. По данным Мособлстата, оборот розничной торговли Московской области в январе-июне 2018 года составил 1, 08 млрд рублей или в сопоставимой оценке на 7,1% выше, чем в соответствующем периоде 2017 года", - цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
По его словам, наибольший рост показали крупные организации, оборот которых вырос на 17,5% и доля в общем обороте розничной торговли составила 78,2%, а также крупные организации и субъекты среднего предпринимательства, оборот которых вырос на 17,4%, а доля в обороте составила 80,3%.
"Сложившиеся с начала года благоприятные факторы позитивно повлияли на объемы розничных продаж в первой половине 2018 года. Оборот розничной торговли продолжают формировать хозяйствующие субъекты частной формы собственности, осуществляющие деятельность в стационарных торговых предприятиях", - отметил министр.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.