Энергосбыты для развития цифровых сервисов используют передовые практики, — эксперты форума "ОРЭМ России-2019".
13.12.2019 в 15:36 | Big Electric Power News | Advis.ru
Развитие энергорынка и внедрений цифровых технологий в сбытовой деятельности стали главными темами обсуждения в рамках тематического круглого стола на Форуме "ОРЭМ России: практика и перспективы", который проходит в эти дни в Подмосковье. Модераторами выступили заместитель директора департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Андрей Максимов и генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко.
Активное обсуждение вызвал проект управления спросом, который сегодня предоставляет новую форму взаимодействия клиентов и сбытовых компаний, выступающих агрегаторами. Президент компании "Русэнергосбыт" Михаил Андронов рассказал о цифровизации процесса взаимодействия участников в рамках проекта. Он отметил важность развития IT-технологий для дальнейшего совершенствования цифровых компетенций самих сбытовых компаний, что в итоге влияет на уровень клиентских сервисов.
Участники дискуссии отметили, что тенденция развития сбытового сектора энергорынка связана именно с внедрением новых технологический решений. Клиенты сегодня изначально имеют высокие ожидания от сервисов, так как они видят примеры развития в иных отраслях. И сбытовые компании, понимая эту тенденцию, в своей деятельности внедряют лучшие практики.
В частности, представители АО "ЭСК РусГидро", АО "ЭнергосбыТ Плюс" и "АтомЭнергоСбыта" рассказали о проектах по цифровизации внутренних бизнес-процессов, которые направлены на совершенствование клиентского сервиса. Были представлены проекты в части онлайн-обслуживания, по внедрению элементов искусственного интеллекта в контакт-центрах, системы "Умный дом", разработки по использованию технологий Face-ID.
Активное обсуждение вызвал проект управления спросом, который сегодня предоставляет новую форму взаимодействия клиентов и сбытовых компаний, выступающих агрегаторами. Президент компании "Русэнергосбыт" Михаил Андронов рассказал о цифровизации процесса взаимодействия участников в рамках проекта. Он отметил важность развития IT-технологий для дальнейшего совершенствования цифровых компетенций самих сбытовых компаний, что в итоге влияет на уровень клиентских сервисов.
Участники дискуссии отметили, что тенденция развития сбытового сектора энергорынка связана именно с внедрением новых технологический решений. Клиенты сегодня изначально имеют высокие ожидания от сервисов, так как они видят примеры развития в иных отраслях. И сбытовые компании, понимая эту тенденцию, в своей деятельности внедряют лучшие практики.
В частности, представители АО "ЭСК РусГидро", АО "ЭнергосбыТ Плюс" и "АтомЭнергоСбыта" рассказали о проектах по цифровизации внутренних бизнес-процессов, которые направлены на совершенствование клиентского сервиса. Были представлены проекты в части онлайн-обслуживания, по внедрению элементов искусственного интеллекта в контакт-центрах, системы "Умный дом", разработки по использованию технологий Face-ID.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.