Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Александр Пак: На месте трёх гипермаркетов Green будет Magnum. "Forbes (Казахстан)". 13 августа 2016

Как уже сообщал Forbes.kz, в Алматы и Астане закрылись два гипермаркета сети Green. Почему это произошло, рассказал генеральный директор сети Green Market Александр Пак.
F: Александр, почему были закрыты гипермаркеты Green в Алматы (на пр. Суюнбая) и Астане (на ул. Валиханова) летом 2016?
- Эти торговые точки были закрыты в рамках программы реорганизации компании для повышения эффективности деятельности. Три магазина формата гипермаркета становятся частью магазинов сети Magnum Cash&Carry. Это магазины: в Астане на улице Валиханова 20; в Алматы на проспекте Суюнбая, 2; в Талдыкоргане на улице Кунаева, 20А.
Данное решение связано с изменениями в долгосрочной бизнес-стратегии компании, нацеленной на реформацию сети Green Mart в лидирующего игрока на ретейл-рынке Казахстана.
Остальные магазины ТОО "Торговая сеть Green Mart" продолжают работать в форматах супермаркета и "магазина у дома". В настоящее время открыты 35магазинов сети, расположенных в Астане и Алматы.
F: Планирует ли компания в ближайшее время закрывать другие свои торговые точки?
- На данный момент таких планов у нашей компании нет. ТОО "Торговая сеть Green Mart" приступает к поэтапному комплексу действий, направленному на улучшение магазинов торговой сети во всех регионах присутствия. Изменения коснутся ассортиментной политики, качества обслуживания покупателей, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда.
F: Насколько успешно компания справляется со всё возрастающей конкуренцией на рынке ретейла в Казахстане?
- Передача гипермаркетов Green Mart под управление Magnum Cash&Carry отражает, во-первых, наше видение единого позиционирования бренда Green Mart, во-вторых, усиление конкуренции на рынке продуктового ретейла в формате гипермаркетов.
Приоритеты новой стратегии развития Green Mart - низкие цены, качество продукции и шаговая доступность - все то, что выгодно отличает супермаркеты и "магазины у дома" от гипермаркетов.
F: Каковы планы развития компании GreenMart на ближайшие годы?
- Green Mart останутся магазинами шаговой доступности площадью от 300 до 800 кв. м. Сеть сконцентрируется на ассортименте товаров, уровне обслуживания, свежести продуктов, чистоте и удобстве торговых залов. Будет пересмотрено зонирование магазинов. На свободных площадях появятся наиболее востребованные покупателями сервисы – аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты. Реализация новой концепции потребует времени, и сейчас вся команда Green Mart, от продавцов-кассиров до руководителей сети, усиленно работает над тем, чтобы сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.