Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Александр Пак: На месте трёх гипермаркетов Green будет Magnum. "Forbes (Казахстан)". 13 августа 2016

Как уже сообщал Forbes.kz, в Алматы и Астане закрылись два гипермаркета сети Green. Почему это произошло, рассказал генеральный директор сети Green Market Александр Пак.
F: Александр, почему были закрыты гипермаркеты Green в Алматы (на пр. Суюнбая) и Астане (на ул. Валиханова) летом 2016?
- Эти торговые точки были закрыты в рамках программы реорганизации компании для повышения эффективности деятельности. Три магазина формата гипермаркета становятся частью магазинов сети Magnum Cash&Carry. Это магазины: в Астане на улице Валиханова 20; в Алматы на проспекте Суюнбая, 2; в Талдыкоргане на улице Кунаева, 20А.
Данное решение связано с изменениями в долгосрочной бизнес-стратегии компании, нацеленной на реформацию сети Green Mart в лидирующего игрока на ретейл-рынке Казахстана.
Остальные магазины ТОО "Торговая сеть Green Mart" продолжают работать в форматах супермаркета и "магазина у дома". В настоящее время открыты 35магазинов сети, расположенных в Астане и Алматы.
F: Планирует ли компания в ближайшее время закрывать другие свои торговые точки?
- На данный момент таких планов у нашей компании нет. ТОО "Торговая сеть Green Mart" приступает к поэтапному комплексу действий, направленному на улучшение магазинов торговой сети во всех регионах присутствия. Изменения коснутся ассортиментной политики, качества обслуживания покупателей, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда.
F: Насколько успешно компания справляется со всё возрастающей конкуренцией на рынке ретейла в Казахстане?
- Передача гипермаркетов Green Mart под управление Magnum Cash&Carry отражает, во-первых, наше видение единого позиционирования бренда Green Mart, во-вторых, усиление конкуренции на рынке продуктового ретейла в формате гипермаркетов.
Приоритеты новой стратегии развития Green Mart - низкие цены, качество продукции и шаговая доступность - все то, что выгодно отличает супермаркеты и "магазины у дома" от гипермаркетов.
F: Каковы планы развития компании GreenMart на ближайшие годы?
- Green Mart останутся магазинами шаговой доступности площадью от 300 до 800 кв. м. Сеть сконцентрируется на ассортименте товаров, уровне обслуживания, свежести продуктов, чистоте и удобстве торговых залов. Будет пересмотрено зонирование магазинов. На свободных площадях появятся наиболее востребованные покупателями сервисы – аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты. Реализация новой концепции потребует времени, и сейчас вся команда Green Mart, от продавцов-кассиров до руководителей сети, усиленно работает над тем, чтобы сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot