"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег.
03.12.2015 в 16:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался "спортом выходного дня", а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.
В TBWAMoscow уверены, что основное достоинство бега в том, что для него не нужно искать особое место – тренироваться можно где угодно, достаточно просто выйти из дома. "Мы решили показать, что бег в спальном районе – это не менее здорово, чем вдоль набережных. Так родилась идея проекта "Разбуди свой спальный район", - комментируют идею в агентстве.
Москва была разделена на 24 беговых района, которые соревновались за звание бегового центра столицы. Чтобы помочь выиграть своему району, нужно было подключиться к проекту и начать регулярно бегать – каждый километр шел в общую копилку района. Километры считал специальный сайт-агрегатор; он автоматически собирал данные с индивидуальных беговых трекеров (приложений, которыми пользуются бегуны для отслеживания результатов). На сайте всегда можно было посмотреть статистику – какой район лидирует, кто именно из бегунов бегает больше всех, сколько всего участников в проекте.
Кроме того, для каждого из районов Москвы был выбран беговой лидер – бегун с активной жизненной позицией, мотивирующий других регулярно выходить на пробежки и доказывающий своим примером, что район – отличное место для спорта и активного отдыха. А в поддержку лидерам и беговым сообществам в целом adidas создал в 24-х районах беговые клубы с профессиональными тренерами. Здесь каждый бегун мог получить индивидуальную консультацию, советы по питанию и поделиться результатами с единомышленниками.
На протяжении шести месяцев проект постоянно развивался. Так, в городе появлялись мотивирующие граффити, разрабатывались спецпроекты с популярными Интернет-площадками, одним из которых стал "Пижамный забег" в парке Сокольники. Беговые лидеры организовывали собственные локальные мероприятия в рамках проекта – ездили с мобильной командой тренеров, устраивали захватывающие квесты и многое другое.
Но и это еще не все: проект поддержал известный рэп-исполнитель Влади из культовой группы "Каста". Будучи сторонником здорового
образа жизни, музыкант вдохновился идеей проекта и написал песню "Разбуди район", которую посвятил "городу, и тем, кто по-нему бежит". На песню был снят клип, а сам трек стал настоящим беговым гимном, и сейчас многие бегуны ставят под него персональные рекорды.
По результатам проекта самым активным оказался район Измайлово, где возведут adidas runbase. Она должна открыться как раз к началу бегового сезона 2016 года и стать настоящим "домом для бегунов".
Итоги в цифрах:
· Более 15 тысяч счастливых бегунов
· Более 1,3 млн километров
· 134 846 пробежек
· Более 30 000 хэштегов в Instagram
· 24 беговых сообщества и 24 беговых клуба с профессиональными тренерами
Но главным результатом проекта стало другое: пожалуй, впервые в истории Москвы на улицы спальных районов вышло такое количество молодых, энергичных и ярких людей. Беговые сообщества, созданные на базе 24-х районов превратились в дружные сплоченные компании, а бег приобрел новый смысл – объединяющей силы, которая может не только разбудить спальный район, но и кардинально изменить жизнь людей к лучшему.
В TBWAMoscow уверены, что основное достоинство бега в том, что для него не нужно искать особое место – тренироваться можно где угодно, достаточно просто выйти из дома. "Мы решили показать, что бег в спальном районе – это не менее здорово, чем вдоль набережных. Так родилась идея проекта "Разбуди свой спальный район", - комментируют идею в агентстве.
Москва была разделена на 24 беговых района, которые соревновались за звание бегового центра столицы. Чтобы помочь выиграть своему району, нужно было подключиться к проекту и начать регулярно бегать – каждый километр шел в общую копилку района. Километры считал специальный сайт-агрегатор; он автоматически собирал данные с индивидуальных беговых трекеров (приложений, которыми пользуются бегуны для отслеживания результатов). На сайте всегда можно было посмотреть статистику – какой район лидирует, кто именно из бегунов бегает больше всех, сколько всего участников в проекте.
Кроме того, для каждого из районов Москвы был выбран беговой лидер – бегун с активной жизненной позицией, мотивирующий других регулярно выходить на пробежки и доказывающий своим примером, что район – отличное место для спорта и активного отдыха. А в поддержку лидерам и беговым сообществам в целом adidas создал в 24-х районах беговые клубы с профессиональными тренерами. Здесь каждый бегун мог получить индивидуальную консультацию, советы по питанию и поделиться результатами с единомышленниками.
На протяжении шести месяцев проект постоянно развивался. Так, в городе появлялись мотивирующие граффити, разрабатывались спецпроекты с популярными Интернет-площадками, одним из которых стал "Пижамный забег" в парке Сокольники. Беговые лидеры организовывали собственные локальные мероприятия в рамках проекта – ездили с мобильной командой тренеров, устраивали захватывающие квесты и многое другое.
Но и это еще не все: проект поддержал известный рэп-исполнитель Влади из культовой группы "Каста". Будучи сторонником здорового
образа жизни, музыкант вдохновился идеей проекта и написал песню "Разбуди район", которую посвятил "городу, и тем, кто по-нему бежит". На песню был снят клип, а сам трек стал настоящим беговым гимном, и сейчас многие бегуны ставят под него персональные рекорды.
По результатам проекта самым активным оказался район Измайлово, где возведут adidas runbase. Она должна открыться как раз к началу бегового сезона 2016 года и стать настоящим "домом для бегунов".
Итоги в цифрах:
· Более 15 тысяч счастливых бегунов
· Более 1,3 млн километров
· 134 846 пробежек
· Более 30 000 хэштегов в Instagram
· 24 беговых сообщества и 24 беговых клуба с профессиональными тренерами
Но главным результатом проекта стало другое: пожалуй, впервые в истории Москвы на улицы спальных районов вышло такое количество молодых, энергичных и ярких людей. Беговые сообщества, созданные на базе 24-х районов превратились в дружные сплоченные компании, а бег приобрел новый смысл – объединяющей силы, которая может не только разбудить спальный район, но и кардинально изменить жизнь людей к лучшему.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.