Новое вино испанской винодельни Lar de Maia получило дизайн от Студии дизайна Хавьера Гардуньо.
Этикетка имеет бархатную текстуру, имитирующую отпечаток пальца, чтобы показать, что автор всегда оставляет свой след. Вся линейка этих вин имеет одну уникальную особенность - на упаковке есть специальное место для записей. Каждый потребитель может вносить свой вклад, оставляя свои собственные
дегустационные заметки и объясняя причины покупки вина. В целом дизайнеры постарались придать этикетке особую элегантность.
дегустационные заметки и объясняя причины покупки вина. В целом дизайнеры постарались придать этикетке особую элегантность.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.