ТН-КРОВЛЯ Смарт от ТехноНИКОЛЬ — эффективная защита для нового торгового центра "Западный" в Краснодаре.
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Открытие торгового центра "Западный" в Краснодаре давно ожидалось владельцами квартир в близлежащих новостройках. Доступный магазин с широким выбором товаров на любой вкус и кошелек неподалеку от дома значительно повысил комфорт проживания. Самый большой сетевой гипермаркет "Магнит", занимающий большую часть нового торгового центра, позволил обеспечить покупателей всем необходимым. Среди задач, которые поставил перед собой владелец нового торгового центра, не только максимальная удовлетворенность клиентов при поиске товаров и продуктов, но и обеспечение максимально комфортных и безопасных условий для шоппинга. Так, для устройства кровли здания было выбрано готовое решение от Корпорации ТехноНИКОЛЬ — одного из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов.
ТехноНИКОЛЬ поддерживает репутацию производителя продуманных, комплексных решений для эффективной защиты сооружений любой площади и функционального назначения. Так и в случае с покрытием 10 000 м? крыши здания торгового центра в Краснодаре была применена система ТН-КРОВЛЯ Смарт, наиболее полно отвечающая требованиям конкретной строительной задачи. В данной конструкции применяется комбинированная теплоизоляция из каменной ваты и экструзионного пенополистирола, что позволяет добиться высоких показателей пожаробезопасности, энергоэффективности и экономической целесообразности. В качестве нижнего слоя утеплителя укладывается негорючий минераловатный материал ТЕХНОРУФтолщиной не менее 50 мм, что во многом обеспечивает системе класс пожарной опасности К0 15. В сочетании с верхним слоем утеплителя на основе экструзионного пенополистирола XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON PROF достигается легкий вес конструкции, низкое водопоглощение, а также повышенная поверхностная прочность, что позволяет увеличить устойчивость к пешеходным нагрузкам.
Завершающим слоем системы на данном объекте является гидроизоляционная ПВХ мембрана бизнес-класса ECOPLAST увеличенной толщины. Все больше застройщиков выбирают "толстые" мембраны для достижения более качественного результата и не ошибаются. Повышенная толщина существенно увеличивает ударную прочность покрытия. Мировой опыт применения мембран толщиной более 1,5 мм доказывает оптимальность такого выбора. Стоимость "толстых" мембран возрастает незначительно, а повышение срока службы ощутимое.
Еще одной отличительной особенностью ПВХ мембраны ECOPLAST является ее уникальная тисненая поверхность. Эта характеристика повышает безопасность и удобство передвижения кровельщиков при монтаже и позволяет проводить работы на кровле даже в непогоду. Антискользящие свойства материала доказаны лабораторно в ведущих институтах России и Европы. Так, после испытаний в ЦНИИПромзданий, был вынесен вердикт, что коэффициент трения по сухой поверхности мембраны с тиснением равен 0,70, а по увлажненной — 0,61. Эти показатели в два раза лучше тех значений, что установлены в СТО-003-02495342-2006 ("Методы оценки скользкости покрытий пола"). Жесткие требования испытаний по европейским методам CSN EN 13036–4 "Road and airfield surface characteristics" ("Характеристики поверхности дорог и взлетно-посадочныхполос") и CSN 74 4507 "Slip resistance of floor surface — Determination of friction coefficient" ("Сопротивление скольжению пешеходных поверхностей") Института тестирования и сертификации (ITC) также оказались для мембраны ECOPLAST с тиснением проходными. Коэффициент трения скольжения в статике равен 0,89 в отличие от нормативного значения, равного 0,6.
Безопасность, надежная защита и комфорт — вот что выбрал заказчик нового торгового центра "Западный" в Краснодаре благодаря комплексному решению от Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot