Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Забайкальского края Наталья Жданова подписала соглашения с руководителями торговых сетей по сдерживанию роста цен на социально-значимые продовольственные товары.

12 декабря губернатор Забайкальского края Наталья Жданова подписала соглашения о взаимном сотрудничестве между правительством Забайкальского края и руководителями торговых сетей.
Наталья Жданова подчеркнула, что правительство региона, понимает, что в рыночных условиях хозяйствующие субъекты, самостоятельно определяют цены на продаваемые ими товары.
"В целях недопущения роста цен и обеспечения доступности социально значимых продовольственных товаров в 2017 году правительством края совместно с крупнейшими торговыми сетями Забайкальского края принято решение о заключении соглашений о взаимном сотрудничестве. В 2015 году рост цен на продовольственные товары в крае замедлился по сравнению с 2014 годом, а в 2016 году ценовая ситуация стабилизировалась. Сдерживающим фактором роста цен в Забайкальском крае в текущем году стал достаточно низкий прирост цен на продукты питания. Так, увеличение цен на продовольственные товары или, как принято говорить, продовольственная инфляция за одиннадцать месяцев текущего года составила всего 3,6%, что более чем в 3 раза ниже уровня, зафиксированного за аналогичный период прошлого года. Одним из способов воздействия на уровень цен на продовольственные товары первой необходимости, на наш взгляд, является проведение ярмарок. За 11 месяцев текущего года в Забайкальском крае проведено 762 ярмарки. В 2017 году правительством региона и органами местного самоуправления работа по организации ярмарочных форм торговли будет продолжена. Благодарю вас за сотрудничество с правительством региона и заботу о забайкальцах", - сказала глава региона
Вице-премьер правительства Забайкальского края – министр экономического развития Сергей Новиченко отметил, что впервые соглашения о взаимном сотрудничестве между правительством Забайкальского края и руководителями торговых сетей были подписаны в марте 2015 года и выполнялись всеми сторонами до конца года.
"В этом году правительство пошло дальше, предложило не только продлить соглашение на 2017 год, но и включило ряд дополнительных пунктов. Так, торговая надбавка не должна превышать 15% по 24 социально значимым продовольственным товарам, таким как бакалея, мясная продукция, мясо птицы и рыбы, хлеб, молоко и молочная продукция, овощи, фрукты, яйцо. Принципиально важным будет размещение на полках торговых сетей, подписавших соглашение, товаров, произведенных в Забайкальском крае. В рамках соглашения торговые сети будут проводить мероприятия, направленные на снижение стоимости товаров - ярмарки, акции. Думаю, что подписание соглашения будет хорошим новогодним подарком для жителей Забайкальского края", - подчеркнул Сергей Новиченко.
Соглашения вступают в силу с 1 января 2017 года и будут действовать весь год с возможностью пролонгации на следующие периоды. В числе торговых сетей, заключивших соглашения, 9 крупнейших торговых сетей Забайкальского края – "Арбат", "Забайкальский Привозъ", "Караван", "Народный", "Спутник", "Чита - универсал", "Читинка", "Янта-Чита-Розница", "ProdmixMarket".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.