ГК "ДИКСИ": эко-пакеты в 800 магазинах "у дома".
23.07.2015 в 09:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Следуя принципам экологической политики, впервые магазины "ДИКСИ" предлагают покупателям экологически-дружелюбные пакеты - привычные полиэтиленовые пакеты малого размера, которые продаются в восьмистах магазинах "у дома" Московской области, теперь содержат биоразлагаемую добавку.
Ежемесячно покупатели магазинов "ДИКСИ" в Московской области приобретают более четырех миллионов пакетов малого размера, которые теперь заменены на биоразлагаемые. При их производстве используется специальный катализатор, ускоряющий процесс разложения пленки, при этом новые пакеты не уступают привычным по объёму и прочности, пригодны для пищевых продуктов.
Введение в оборот эко-пакетов является очередным этапом реализации программы "Соседи по планете", которая объединяет экологические инициативы в различных регионах присутствия "ДИКСИ". Близ магазинов "у дома" установлены контейнеры для раздельного сбора покупательского мусора; в продаже имеются эко-сумки для многоразового использования; на полках магазинов представлены товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.
Пакеты в "ДИКСИ" также являются важным атрибутом благотворительной программы "Неравнодушные соседи" - часть средств от продажи каждого из них перечисляется на поддержку региональных фондов, реализующих социальные проекты помощи детям, пожилым людям и семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Теперь, выбирая экологический пакет, покупатели сети не только демонстрируют принципы добрососедства и взаимовыручки, но и вносят вклад в защиту окружающей среды.
В сети супермаркетов "Виктория" биоразлагаемые пакеты для покупок представлены с 2011 года.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин "ДИКСИ" в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 30 июня 2015 года Группа управляла 2 466 магазинами, включая: 2 333 магазина "у дома" "ДИКСИ", 97 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь ГК "ДИКСИ" по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 827 227 кв.м.
В 2014 году общая выручка Группы компаний "ДИКСИ" достигла 229 млрд рублей (6,0 млрд долларов США).
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
Общее число сотрудников Группы более 50 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК "ДИКСИ" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний "Меркурий".
По версии рейтингового агентства "Эксперт" Группа компаний "ДИКСИ" входит в 100 крупнейших российских компаний.
Ежемесячно покупатели магазинов "ДИКСИ" в Московской области приобретают более четырех миллионов пакетов малого размера, которые теперь заменены на биоразлагаемые. При их производстве используется специальный катализатор, ускоряющий процесс разложения пленки, при этом новые пакеты не уступают привычным по объёму и прочности, пригодны для пищевых продуктов.
Введение в оборот эко-пакетов является очередным этапом реализации программы "Соседи по планете", которая объединяет экологические инициативы в различных регионах присутствия "ДИКСИ". Близ магазинов "у дома" установлены контейнеры для раздельного сбора покупательского мусора; в продаже имеются эко-сумки для многоразового использования; на полках магазинов представлены товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.
Пакеты в "ДИКСИ" также являются важным атрибутом благотворительной программы "Неравнодушные соседи" - часть средств от продажи каждого из них перечисляется на поддержку региональных фондов, реализующих социальные проекты помощи детям, пожилым людям и семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Теперь, выбирая экологический пакет, покупатели сети не только демонстрируют принципы добрососедства и взаимовыручки, но и вносят вклад в защиту окружающей среды.
В сети супермаркетов "Виктория" биоразлагаемые пакеты для покупок представлены с 2011 года.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин "ДИКСИ" в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 30 июня 2015 года Группа управляла 2 466 магазинами, включая: 2 333 магазина "у дома" "ДИКСИ", 97 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь ГК "ДИКСИ" по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 827 227 кв.м.
В 2014 году общая выручка Группы компаний "ДИКСИ" достигла 229 млрд рублей (6,0 млрд долларов США).
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
Общее число сотрудников Группы более 50 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК "ДИКСИ" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний "Меркурий".
По версии рейтингового агентства "Эксперт" Группа компаний "ДИКСИ" входит в 100 крупнейших российских компаний.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.