Удачный дебют: первый гипермаркет "Ашан" в Барнауле возведен с применением гидроизоляции LOGICROOF от ТехноНИКОЛЬ.
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Сибирский ФО
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительство » Сибирский ФО
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
11.08.2016 в 09:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Торговый центр Волна — новый проект компании "Мария-Ра", в котором представлен первый в Алтайском крае продуктовый гипермаркет французской сети "Ашан". Сегодня магазин функционирует в полном объеме: огромный ассортимент продукции хорошего качества и доступные цены помогли завоевать популярность супермаркетов "Ашан" у российского потребителя. А поддерживать марку европейского качества необходимо на всех этапах: от выбора продукции на прилавках до строительства новых торговых площадок.
И в этот раз, чтобы поддержать проект на высшем уровне, организовать защиту кровли нового гипермаркета "Ашан" было доверено материалам от Корпорации ТехноНИКОЛЬ. Сберечь от влаги 20 000 м2 покрытия под силу лишь современной и сверхнадежной гидроизоляции, такой как LOGICROOF. Это премиальная ПВХ мембрана сочетает в себе множество преимуществ. Для такого масштабного объекта, как гипермаркет "Ашан", особенно важен малый вес полимерной мембраны, ведь кровельной конструкции необходимо выдержать серьезные снеговые нагрузки, свойственные для Барнаула. Полотна материала не оказывают существенной нагрузки на несущие элементы кровли. Ввиду легкости, ширины и однослойности укладки мембраны возможен простой и оперативный монтаж. Например, бригада из 6 человек может уложить до 1500 м2 за смену (со скоростью 3–5 метров в минуту), что имеет особое значение для коммерческих объектов с кровлями больших площадей.
Если поверхность крыши достаточно велика, это предполагает организацию дополнительных противопожарных рассечек. С гидроизоляцией LOGICROOF в этом нет необходимости за счет ее высоких противопожарных характеристик. Наивысшая для полимерных мембран группа горючести Г1 позволяет применять мембраны без ограничений по площади поверхности кровли и без излишних противопожарных мероприятий. Для защиты зенитных фонарей и люков дымоудаления застройщик применил инновационный противопожарный материал LOGICROOF NG. В его основе — негорючая ткань, обладающая повышенной прочностью и устойчивостью к воздействию погодных факторов. В отличие от традиционных решений нет риска повреждения мембраны из-за разбросанного птицами и ветром гравия или раскрошившейся плитки. Специальная пропитка позволяет приваривать ткань к ПВХ мембране LOGICROOF тем же оборудованием, что и для монтажа самой мембраны.
Еще одним преимуществом материалов под маркой LOGICROOF является курирование монтажа Службой Качества ТехноНИКОЛЬ. Это уникальный сервис по поддержке и мониторингу строительства, позволяет избежать распространенных ошибок при укладке кровельного изоляционного покрытия. Инженеры Службы Качества осуществляют бесплатные выезды на объект, где применялась продукция LOGICROOF. Таким образом, кровля, защищенная материалами Корпорации ТехноНИКОЛЬ, верно прослужит долгие годы.
LOGICROOF — эксперт на рынке изоляционных решений!
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.