Супермаркеты "БИЛЛА" на остановках Gallery.

Кампания призвана проинформировать потенциальных покупателей об открытии 102-го супермаркета "БИЛЛА" 7 апреля на Кировоградской улице, д.9, корп.1, отметить ключевые преимущества магазинов сети - выгодные цены, 100%-ное качество товаров, свежие поставки продуктов каждый день и широкий ассортимент, а также показать акционные предложения для покупателей.
Для информирования жителей района был выбран оригинальный способ брендирования всей конструкции остановочного павильона - как с внутренней, так и с внешней стороны.
"Использование остановочных триптихов позволяет не только привлечь дополнительное внимание клиентов к необычной рекламной кампании, но и предоставить горожанам максимальный объем необходимой информации, с которой они могут ознакомиться, пока ожидают общественный транспорт. Вот почему реклама на остановках является одним из самых эффективных каналов коммуникации", - прокомментировала проект Анна Орловцева, руководитель группы отдела продаж по работе с агентствами компании Gallery.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot