Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

AB InBev тестирует новую технологию печати, которая может заменить этикетки.

AB InBev запускает на рынок Великобритании 200 тыс. пивных бутылок, чтобы протестировать новую технологию "тату"-печати, призванную заменить бумажные этикетки. Компания объявила, что работает над тем, чтобы отказаться от бумажных этикеток на пивных бутылках, и надеется наносить брендинговую информацию прямо на бутылки.
По словам AB InBev, в методе "прямой печати на объекте" используются только чернила и лак, которые "обёртывают" стекло. Дополнительный рельеф позволяет создать приятный тактильный эффект, пишет Upakovano.ru.
Запуск ограниченного количества бутылок с новой технологией печати будет первым масштабным тестом для технологии на широком рынке. В случае успеха, технологию начнут использовать по всему миру, надеются в компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.