Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Первая "Академия развития моногородов" в Екатеринбурге объединила более 140 участников.

Первая Академия развития моногородов в Екатеринбурге объединила более 140 участников.
Более 140 представителей 37 моногородов из 3 субъектов РФ в составе Уральского федерального округа собрались 31 мая 2018 года в Екатеринбурге на семинаре-конференции первой "Академии развития моногородов". Затем такие однодневные обучающие мероприятия для разных федеральных округов в июне-июле пойдут в Набережных Челнах, Новосибирске, Хабаровске и Москве. Это новый федеральный образовательный проект, инициированный Фондом развития моногородов для команд из всех 319 монопрофильных муниципальных образований страны.
Вместе с командами из моногородов в Екатеринбурге собрались представители органов местного самоуправления и региональных органов власти. Также среди участников были предприниматели, нацеленные на создание или расширение бизнеса в монопоселениях. Мероприятие проходило в Уральском институте управления РАНХиГС. РАНХиГС является давним партнером Фонда развития моногородов и активно участвует в разработке образовательных программ для моногородов.
Как отметила на открытии семинара-конференции министр инвестиций и развития Свердловский области Виктория Казакова, предыдущая образовательная программа, проходившая в течение 3 лет в Москве на базе РАНХиГС и бизнес-школы "Сколково", очень помогла командам моногородов в решении стоящих перед ними задач.
"Мы выполняем показатели и по количеству новых рабочих мест, и по объему инвестиций. Да, есть проблемы, но главное, что у руководителей команд развития моногородов есть четкое понимание, куда идти, и есть желание развиваться. В рамках государственных программ Свердловской области на развитие моногородов мы направляем уже порядка 40% средств, которые заложены в эти программы, – рассказала Виктория Казакова. – Но мы стремимся к большему, поэтому для нас честь первыми принимать новый образовательный проект Фонда развития моногородов. Знаю, что участникам будут предложены интересные формы работы. Надеюсь, что тоже смогу присоединиться", – отметила Виктория Казакова.
Руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в УФО Даниил Мазуровский начал с того, что на Урале многие населенные пункты создавались как города-заводы, причем зачастую это было единственное предприятие.
"Такой подход оправдывался при плановой экономике, но когда мы столкнулись с рынком, стало очевидно: начинаются проблемы на предприятии, начинает трясти весь город. Именно на решение этих проблем была направлена образовательная программа в Москве, благодаря которой перестраивалось мышление управленческих команд из моногородов. Но современный мир меняется очень быстро, и чтобы двигаться вперед, надо бежать с ускорением. Поэтому обучающий процесс продолжается, и теперь уже в регионах. Надеюсь, что через некоторое время мы с вами сможем сказать, что с Урала началось переосмысление, новая жизнь моногородов", – сказал Даниил Мазуровский.
Генеральный директор Фонда развития моногородов Илья Кривогов подчеркнул, что на семинаре-конференции в качестве спикеров выступают эксперты Минэкономразвития России, Агентства стратегических инициатив, "Корпорации "МСП" и "МСП Банка", Фонда развития промышленности, Российского экспортного центра, КБ "Стрелка", группы развития бизнеса "Яндекс.Такси". Все эти организации – активные партнеры Фонда, совместно с которыми реализуются проекты по улучшению жизни в регионах.
"Мы собрались, чтобы изучить два разных подхода – со стороны власти и бизнеса – понять, что получается, а что нет. Мы научились делать проекты, привлекать финансирование в моногорода. Научились пользоваться мерами поддержки, недавно обновили их перечень – сейчас предлагается около 90 мер поддержки на сумму порядка 300 млрд рублей в год. То есть деньги для моногородов есть, но мы не всегда умеем ими пользоваться. У нас есть успешные проекты, совместные с "Яндекс. Такси", Фондом президентских грантов, Фондом кино и другими. Есть также проекты, которые не получилось реализовать. Новый образовательный проект позволит нам разобрать успехи и ошибки, выйти на конкретные результаты для продолжения развития", – сказал Илья Кривогов.
Он также добавил, что благодаря предыдущей образовательной программе моногорода УФО заметно продвинулись вперед. Наиболее позитивные результаты в трех городах Свердловской области – Верхней Пышме, Верхней Туре, Нижнем Тагиле – и четырех городах Челябинской области – Златоусте, Миассе, Чебаркуле, Сатке. Совместная работа на семинаре-конференции поможет другим монопоселениям взять на вооружение их опыт.
Участники семинара-конференции работали динамично, было много дискуссий и даже споров. Изучали вопросы проектного управления, подходы к внедрению онлайн-сервисов для населения, способы повышения качества городской среды за счет простых, но эффективных решений.
Специально для предпринимателей прошел воркшоп "Деньги для реализации проектов", где обсуждались требования к инициаторам бизнес-проектов, преимущества работы на базе ТОСЭР, программы льготных займов и меры господдержки бизнеса в моногородах. Причем акцент делался на практические аспекты и конкретные примеры экономической эффективности для инвестора.
Еще одним из ярких событий стала деловая игра "Поиск инвестора", в которой участвовали сотрудники органов власти и предприниматели. Игра разработана специально для "Академии развития моногородов", чтобы участники смогли на практике опробовать разные стратегии коммуникации и обсудить наиболее успешные способы привлечения инвесторов на территорию монопоселений.

Для справки: Название компании: Технопарк Сколково, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154