В Архангельской области растут объёмы поставок прибрежного улова.
10.11.2015 в 10:57 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
О ситуации с продовольствием и динамике цен на продукты по итогам октября рассказал на еженедельном оперативном совещании в правительстве региона министр агропромышленного комплекса и торговли Дмитрий Карельский. В частности, он отметил увеличение объёмов поставки рыбы. За десять месяцев 2015 года на территорию Архангельской области доставлено 3480 тонн рыбы, выловленной по прибрежным квотам. В прошлом году эта цифра составила лишь 400 тонн.
— Объёмы доставки рыбы в этом году значительно превышают прошлогодние, – отметил Дмитрий Карельский. – Кроме того, с сентября Рыбная перерабатывающая компания проводит в муниципалитетах области регулярные ярмарки. Отмечу, что цены на замороженную неразделанную рыбу снизились почти на два процента.
В ходе мониторинга зафиксировано также снижение цены на сливочное масло (–4,32 процента), сахар-песок (– 1,21 процента), плодоовощную продукцию. В течение года снизились цены на свинину и куриное мясо. Последний месяц, впрочем, дал некоторое повышение стоимости этих продуктов, а также молока, подсолнечного масла, яиц.
Дмитрий Карельский отметил также сезонное повышение цен на такие товары, как пшено, гречка, картофель и лук. Стоимость последнего выросла более чем на 5 процентов.
— Для стабилизации ценовой ситуации министерством АПК и торговли продолжает работу по контролю за состоянием регионального продовольственного рынка, – подчеркнул глава регионального ведомства. – Пути снижения цен – это организация ярмарок и налаживание поставок сельхозпродукции из других регионов. Так, в конце сентября представители крупных региональных поставщиков побывали в Приднестровье. Итогом визита стало подписание целого ряда договоров, в том числе на поставку в 2015-2016 годах консервов в объёме около 100 тонн, до 4000 тонн яблок, черешни, персиков.
В целом ситуация с ценами на продовольственные товары в регионе остаётся стабильной, заключил Дмитрий Карельский.
— Объёмы доставки рыбы в этом году значительно превышают прошлогодние, – отметил Дмитрий Карельский. – Кроме того, с сентября Рыбная перерабатывающая компания проводит в муниципалитетах области регулярные ярмарки. Отмечу, что цены на замороженную неразделанную рыбу снизились почти на два процента.
В ходе мониторинга зафиксировано также снижение цены на сливочное масло (–4,32 процента), сахар-песок (– 1,21 процента), плодоовощную продукцию. В течение года снизились цены на свинину и куриное мясо. Последний месяц, впрочем, дал некоторое повышение стоимости этих продуктов, а также молока, подсолнечного масла, яиц.
Дмитрий Карельский отметил также сезонное повышение цен на такие товары, как пшено, гречка, картофель и лук. Стоимость последнего выросла более чем на 5 процентов.
— Для стабилизации ценовой ситуации министерством АПК и торговли продолжает работу по контролю за состоянием регионального продовольственного рынка, – подчеркнул глава регионального ведомства. – Пути снижения цен – это организация ярмарок и налаживание поставок сельхозпродукции из других регионов. Так, в конце сентября представители крупных региональных поставщиков побывали в Приднестровье. Итогом визита стало подписание целого ряда договоров, в том числе на поставку в 2015-2016 годах консервов в объёме около 100 тонн, до 4000 тонн яблок, черешни, персиков.
В целом ситуация с ценами на продовольственные товары в регионе остаётся стабильной, заключил Дмитрий Карельский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.