На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
11.12.2017 в 11:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Генеральный Директор КГ "Орта" Алексей Сафронов высказал свою экспертную позицию о настоящем и будущем коммуникаций, основанную на выводах исследования "Future Outlook Research on leadership and trends in communications" на Днях PR-2017 в Москве, посвященных теме "РАСО. Вторая четверть. Взгляд в будущее" и традиционно прошедших на площадке Московской Биржи. Лидерство, выстраивание репутации и влияние остаются главными функциями PR-профессии, а не знание технологий и креатив – так считают специалисты по связям с общественностью из 11 стран мира, принявшие участие в исследование.
Вместе с другими участниками дискуссии аналитической сессии "Настоящее и будущее коммуникаций" Алексей обсудил будущее PR-профессии и сообщества на следующие 25 лет.
Как показало исследование, одним из основных результатов PR-деятельности является такой традиционный показатель как позитивный медиа охват, занявший третье место в списке приведённых ответов. Причём, большинство российских респондентов ответили, что сильнее всего доверяют социальным медиа. Исключением остались корпорации, которые поставили социальные медиа на последнее место. Генерацию смыслов и заполнение информационного поля большим количеством позитивных новостей о компании - таким видят основную задачу PR-деятельности компании.
Данное исследование проводится ежегодно в рамках Leadership Dialogue Forum и сравнивает взгляды на развитие медиа, лидерства и коммуникаций руководителей и специалистов, представляющих как корпоративный, так и общественный и государственный сектора, а также молодёжь - школьники и студенты. В этом году в рамках исследованиия были опрошены респонденты из 11 стран мира - России, Беларуси, Украины, Великобритании, Венгрии, Польши, Словакии, Болгарии, Хорватии, Эстонии и Латвии.
Генеральный Директор КГ "Орта" Алексей Сафронов:
"Коммуникации пережили технологический всплеск и пошли дальше. Сейчас технологии являются инструментом в опытных руках специалистов по коммуникациям, а не вещью в себе. Поэтому такие новомодные тенденции как постправда, нейромаркетинг оказались в конце списка. Мы снова вернулись к истокам и классическому пониманию роли PR-профессии, значение которого в современном мире продолжает расти".
Вместе с другими участниками дискуссии аналитической сессии "Настоящее и будущее коммуникаций" Алексей обсудил будущее PR-профессии и сообщества на следующие 25 лет.
Как показало исследование, одним из основных результатов PR-деятельности является такой традиционный показатель как позитивный медиа охват, занявший третье место в списке приведённых ответов. Причём, большинство российских респондентов ответили, что сильнее всего доверяют социальным медиа. Исключением остались корпорации, которые поставили социальные медиа на последнее место. Генерацию смыслов и заполнение информационного поля большим количеством позитивных новостей о компании - таким видят основную задачу PR-деятельности компании.
Данное исследование проводится ежегодно в рамках Leadership Dialogue Forum и сравнивает взгляды на развитие медиа, лидерства и коммуникаций руководителей и специалистов, представляющих как корпоративный, так и общественный и государственный сектора, а также молодёжь - школьники и студенты. В этом году в рамках исследованиия были опрошены респонденты из 11 стран мира - России, Беларуси, Украины, Великобритании, Венгрии, Польши, Словакии, Болгарии, Хорватии, Эстонии и Латвии.
Генеральный Директор КГ "Орта" Алексей Сафронов:
"Коммуникации пережили технологический всплеск и пошли дальше. Сейчас технологии являются инструментом в опытных руках специалистов по коммуникациям, а не вещью в себе. Поэтому такие новомодные тенденции как постправда, нейромаркетинг оказались в конце списка. Мы снова вернулись к истокам и классическому пониманию роли PR-профессии, значение которого в современном мире продолжает расти".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.