В правительстве Тульской области подписаны трехсторонние соглашения с сетевыми торговыми компаниями и региональными товаропроизводителями.
27.02.2015 в 10:54 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
26 февраля в правительстве Тульской области были подписаны трехсторонние соглашения, направленные на поддержание стабильности цен на региональном рынке продуктов питания.
Свои подписи под документами поставили первый заместитель губернатора-председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, руководители сетевых торговых компаний и региональные товаропроизводители.
Подписанные соглашения предусматривают объединение усилий по сдерживанию роста цен на продукты питания, имеющих особую социальную значимость.
Во встрече также приняли участие министр сельского хозяйства Тульской области Дмитрий Миляев, председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева, заместитель председателя Тульской областной Думы Юлия Марьясова,
Предваряя церемонию подписания, Юрий Андрианов поблагодарил её участников за понимание необходимости объединения усилий по стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары.
"По поручению Президента России и Федерального Правительства мы проводим мониторинг ситуации, связанной с ценами на основные продукты питания. Результатом соглашений станет проведение совместной сбалансированной политики в этом направлении", - подчеркнул Юрий Андрианов.
Юлий Марьясова, со своей стороны, отметила трехсторонний характер соглашений, что, по мнению заместителя председателя областной Думы, позволит оперативно решать возникающие проблемы.
В ходе встречи также поднимались вопросы взаимодействия региональных производителей и ведущих торговых компаний, качества поставляемых в торговлю продуктов.
Свои подписи под документами поставили первый заместитель губернатора-председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, руководители сетевых торговых компаний и региональные товаропроизводители.
Подписанные соглашения предусматривают объединение усилий по сдерживанию роста цен на продукты питания, имеющих особую социальную значимость.
Во встрече также приняли участие министр сельского хозяйства Тульской области Дмитрий Миляев, председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева, заместитель председателя Тульской областной Думы Юлия Марьясова,
Предваряя церемонию подписания, Юрий Андрианов поблагодарил её участников за понимание необходимости объединения усилий по стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары.
"По поручению Президента России и Федерального Правительства мы проводим мониторинг ситуации, связанной с ценами на основные продукты питания. Результатом соглашений станет проведение совместной сбалансированной политики в этом направлении", - подчеркнул Юрий Андрианов.
Юлий Марьясова, со своей стороны, отметила трехсторонний характер соглашений, что, по мнению заместителя председателя областной Думы, позволит оперативно решать возникающие проблемы.
В ходе встречи также поднимались вопросы взаимодействия региональных производителей и ведущих торговых компаний, качества поставляемых в торговлю продуктов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.