Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Около 200 тыс. москвичей использовали социальные сертификаты для покупки продуктов в сети X5 в 2015 г.

Почти 200 тыс. москвичей в 2015 г. использовали электронные социальные сертификаты (ЭСС) для приобретения продуктов питания в магазинах X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщили в пресс-службе ритейлера.
"Почти 200 тыс. москвичей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе пожилые люди и многодетные семьи, в 2015 г. воспользовались электронными социальными сертификатами для приобретения продуктов питания. Около 60% покупок с использованием электронных сертификатов в 2015 г. было совершено в сети магазинов "Пятерочка", около 33% покупок - в сети "Перекресток", еще 4,5% - в сети гипермаркетов "Карусель", - сказал собеседник агентства.
Как уточнили в пресс-службе ритейлера, около 80% сертификатов в 2015 г. было выдано пенсионерам, еще 20% - многодетным семьям.
"В 2016 г. работа программы ЭСС в Москве будет продолжена в соответствии с решением правительства столицы", - отметили в пресс-службе.
Департамент труда и социальной защиты населения Москвы предоставляет электронные социальные сертификаты на приобретение продуктов питания (исключая алкогольную и табачную продукцию) номиналом 1 тыс. руб. в качестве адресной помощи населению. Программа действует с 2013 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot