"Автобан" привлек к строительству ЦКАД-4 4300 специалистов и более 700 единиц техники.
09.12.2020 в 08:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" привлек к строительству ЦКАД-4 4300 специалистов и более 700 единиц техники. По состоянию на начало декабря объем выполненных работ составляет 79% от общей стоимости контракта.
Строители заняты устройством земляного полотна и дорожной одежды, ведут укрепительные работы по основному ходу трассы, транспортным развязкам, пересечениям и примыканиям. Продолжаются работы по устройству разделительной полосы, искусственных сооружений, армогрунтовых подпорных стен, шумозащитных экранов, очистных сооружений и водоотвода. На ряде пикетов дорожники приступили к обустройству дороги – нанесению разметки, установке дорожных знаков и барьерного ограждения.
Планируемый срок ввода ЦКАД-4 в эксплуатацию – 25 декабря 2020 г.
ЦКАД-4 – четвертый пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 96,5 километров. Магистраль пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово. Трасса протянется от автомагистрали М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 "Дон". Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 "Волга", ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой "ММК – Чечевилово– МБК", трассой М-5 "Урал", "Востряково – Образцово" (подъезд к аэропорту "Домодедово"), трассой М-4 "Дон".
"ЦКАД – один из наиболее остро необходимых нашей стране транспортных проектов, — комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга "Автобан". — Во-первых, он включает Россию в главные международные коридоры: в коридор №2 Лондон-Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород, в коридоры №9 Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва-Киев-Восточная Европа и "Север-Юг" – Хельсинки-Москва-Нижний Новгород. Во-вторых, ЦКАД – настоящий спасительный круг для Москвы, задыхающейся в пробках, поскольку сейчас в МКАД упирается транзитный транспорт со всей Европы и со всех концов России. Взяв на себя от 50 тыс. транзитного транспорта ежедневно, ЦКАД превратит столицу в гораздо более комфортный для проживания мегаполис, с более чистым воздухом и почвой, с более безопасным и удобным пространством для водителей и пешеходов".
Для справки: Название компании: АВТОБАН-Финанс, АО (ранее Управляющая компания ДСК АВТОБАН, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Строители заняты устройством земляного полотна и дорожной одежды, ведут укрепительные работы по основному ходу трассы, транспортным развязкам, пересечениям и примыканиям. Продолжаются работы по устройству разделительной полосы, искусственных сооружений, армогрунтовых подпорных стен, шумозащитных экранов, очистных сооружений и водоотвода. На ряде пикетов дорожники приступили к обустройству дороги – нанесению разметки, установке дорожных знаков и барьерного ограждения.
Планируемый срок ввода ЦКАД-4 в эксплуатацию – 25 декабря 2020 г.
ЦКАД-4 – четвертый пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 96,5 километров. Магистраль пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово. Трасса протянется от автомагистрали М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 "Дон". Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 "Волга", ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой "ММК – Чечевилово– МБК", трассой М-5 "Урал", "Востряково – Образцово" (подъезд к аэропорту "Домодедово"), трассой М-4 "Дон".
"ЦКАД – один из наиболее остро необходимых нашей стране транспортных проектов, — комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга "Автобан". — Во-первых, он включает Россию в главные международные коридоры: в коридор №2 Лондон-Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород, в коридоры №9 Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва-Киев-Восточная Европа и "Север-Юг" – Хельсинки-Москва-Нижний Новгород. Во-вторых, ЦКАД – настоящий спасительный круг для Москвы, задыхающейся в пробках, поскольку сейчас в МКАД упирается транзитный транспорт со всей Европы и со всех концов России. Взяв на себя от 50 тыс. транзитного транспорта ежедневно, ЦКАД превратит столицу в гораздо более комфортный для проживания мегаполис, с более чистым воздухом и почвой, с более безопасным и удобным пространством для водителей и пешеходов".
Для справки: Название компании: АВТОБАН-Финанс, АО (ранее Управляющая компания ДСК АВТОБАН, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.