Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупный агрохолдинг подал иск к "Магниту" и "Перекрёстку".

Сумма двух исковых требований ООО "ТД Солнечные продукты" превышает 650 млн руб.
ООО "ТД Солнечные продукты" подало два иска: к АО "Тандер" (дело № А32-7539/2019) на сумму 356,2 млн руб. и АО ТД "Перекрёсток" (дело № А40-39568/2019) на 300 млн руб. Разбираться в споре будут судьи Максим Кузин из АСГМ и Наталья Ермолова из Арбитражного суда Краснодарского края.
"Солнечные продукты" – холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве и реализации растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка и топ-20 крупнейших агропромышленных компаний России, говорится на сайте компании. Основные торговые марки – майонезы "Московский Провансаль", "Саратовский провансаль", "Новосибирский провансаль", "Солнечная линия", маргарин "Жар-печка", спред "Россиянка", подсолнечное масло "Россиянка" и "Ярко", горчица "Столичная", салатные заправки "Я люблю готовить".
АО "Тандер" – материнская компания сетей "Магнит". "Магнит" является лидером по количеству магазинов и территорий их размещения. По состоянию на 30 сентября 2018 года сеть насчитывала 17 442 торговых точек, из них 12 813 – в формате "магазин у дома", 457 супермаркетов "Магнит семейный" и 4172 магазина дрогери (ассортимент в основном состоит из бытовой химии, хозтоваров и косметики). "Магазины компании расположены в 2866 населённых пунктах России", – сообщается на сайтекомпании.
ТД "Перекрёсток" входит в X5 Retail Group. Сеть основана в 1995 году, первый супермаркет был открыт в Москве. В 2002 году "Перекрёсток" начал открывать магазины в других регионах. В 2003–2004 годах "Перекрёсток" приобрёл несколько региональных сетей: Spar Middle Volga в Нижнем Новгороде (2003), "365" в Ярославле и "Далпорт" в Краснодаре (2004).
В 2006 году произошло слияние торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток", образована компания X5 Retail Group, при этом название торговой сети сохранилось. В 2017 году X5 приобрела 32 супермаркета "О’кей", 18 из которых – в Санкт-Петербурге и один – в Ленинградской области. Все супермаркеты интегрируют в торговую сеть "Перекрёсток".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.