Онлайн-гипермаркет "Утконос" завершил масштабную акцию "Черная пятница", в рамках которой прошла распродажа товаров со скидками до 50%.
26.11.2018 в 14:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В акции онлайн-гипермаркета участвовало более 800 товаров различных категорий: продукты питания, посуда, детские игрушки, товары для животных, средства по уходу и товары для дома. Цена на товары из этих категорий была снижена до 50%, а средняя скидка составила 29,8%.
Более 70% заказов имели в корзине товары, участвовавшие в акции. Прирост по товарам-участникам акции по сравнению с 16.11.2018 составил 279%. По количеству заказов прирост составил 10,1% по сравнению с прошлым годом, но в прошлом году "Утконос" не участвовал в "Черной пятнице".
По итогам "Черной пятницы" рост конверсии и увеличение продаж произошли за счет органического трафика, а также трафика с сайтов, поддерживающих распродажу. В период с 20 по 25 ноября страницу с акцией посетили более 49 тысяч покупателей.
"Черная пятница" является одной из ключевых акций для онлайн-рынка в преддверии новогодних праздников. Продукты питания — это не ключевая категория при проведении таких акций и покупательский спрос сфокусирован в основном в других категориях: бытовая техника, одежда, долгосрочных покупках в целом. Мы постарались сделать хорошие предложения как для наших постоянных, так и для новых покупателей. Статистика показала, что мы не ошиблись в своем выборе", - отмечает директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета "Утконос" Михаил Морозов.
Более 70% заказов имели в корзине товары, участвовавшие в акции. Прирост по товарам-участникам акции по сравнению с 16.11.2018 составил 279%. По количеству заказов прирост составил 10,1% по сравнению с прошлым годом, но в прошлом году "Утконос" не участвовал в "Черной пятнице".
По итогам "Черной пятницы" рост конверсии и увеличение продаж произошли за счет органического трафика, а также трафика с сайтов, поддерживающих распродажу. В период с 20 по 25 ноября страницу с акцией посетили более 49 тысяч покупателей.
"Черная пятница" является одной из ключевых акций для онлайн-рынка в преддверии новогодних праздников. Продукты питания — это не ключевая категория при проведении таких акций и покупательский спрос сфокусирован в основном в других категориях: бытовая техника, одежда, долгосрочных покупках в целом. Мы постарались сделать хорошие предложения как для наших постоянных, так и для новых покупателей. Статистика показала, что мы не ошиблись в своем выборе", - отмечает директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета "Утконос" Михаил Морозов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:
- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за 2024 год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.