Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.02 65.5401 -0.3167
EUR 22.02 74.2963 -0.3853
Все котировки валют
 Топ новости

Склады для онлайн-ритейла: почему e-commerce предпочитает строить новые объекты? "Retail.Ru". 12 июля 2018

Компании из сферы интернет-торговли в России предпочитают строительство новых складских комплексов, выполненных с учетом их специфических требований, аренде стандартных. Эксперты ГК A Plus Development объясняют данную тенденцию тем, что увеличение рабочей высоты и шага колонн, повышение нагрузки на полы и автоматизация отдельных процессов на складе позволяет онлайн-ритейлеру добиться существенного повышения экономической эффективности бизнес-процессов.
Отличительной чертой складских комплексов для e-commerce является использование многоуровневых мезонинов. Если на стандартном 12-метровом складе можно разместить не более 5 ярусов стеллажного мезонина, то увеличение рабочей высоты до 14,5 метров позволит разместить уже 6. При этом стоимость строительства такого объекта увеличивается незначительно, что в совокупности приводит к снижению затрат на единицу складской операции на объекте.
По этим же причинам идет оптимизация шага колонн. "Колонны, фактически, являются потерянным пространством на складе. Они мешают осуществлению рабочих процессов, замедляют их. Соответственно применение шага колон, позволяющего сократить их количество, например шага 18?24 м вместо 12?24 м, также улучшает экономику процессов", — отметил Вячеслав Зелепуга, директор по развитию ГК A Plus Development.
Кроме того, компаниям из сектора e-commerce требуется осуществлять доставку малотоннажным транспортом и организовывать работу большого количества персонала, что накладывает требование на локацию. В крупных городах, особенно в Москве, земля в пределах кольцевых автодорог дорогая, что еще больше усиливает экономическую эффективность многоуровневых складских объектов. Инвестиционные затраты на единицу операции в землю с каждым новым уровнем мезонина падают.
Как заметили специалисты ГК A Plus Development, данные тренды российского рынка складской недвижимости повторяют мировые, а вот с автоматизацией складских комплексов Россия идет по собственному пути. В Европе уход e-commerce в автоматизацию обработки и хранения товаров обусловлен льготами в налогообложении и высокой стоимостью рабочей силы. В России же оба данных параметра существенно отстают от европейских, что делает просто невыгодным применение автоматизации в значительной части складских процессов. Однако отдельные элементы автоматизации, например использование сортировочных линий на этапе отгрузки товара, эффективно применяются и в России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева