Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инвестиции в подмосковный завод Daimler могут превысить 300 млн евро.

Концерн Daimler может вложить не менее 300 млн евро в строительство завода премиальных внедорожников в Подмосковье, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров журналистам в понедельник в Петербурге.
"Могу только примерные параметры (озвучить — ИФ) — объём в год 25-30 тыс. автомобилей. Это премиальный сегмент, за исключением S-class, то есть премиальные внедорожники. С точки зрения сроков — думаю, что до конца года мы должны подписать СПИК, вопрос готовности. Практически все основные параметры согласовали", — сказал он.
По словам Д.Мантурова, завод будет построен в Московской области, однако точное местоположение не уточнил. "Это будет Московская область. Могу сказать, что построить такой завод полного технологического цикла думаю, будет стоить не меньше чем 300 млн евро", — отметил министр.
Как сообщалось, Daimler планирует построить завод в Солнечногорском районе в 2019 году.
"Один из индустриальных парков находится в Солнечногорском районе — это Есипово, это 300 гектаров земли, уже подготовленной. Раньше там был заброшенный военный городок. Туда мы планируем пригласить Mercedes, сегодня проходит завершающий этап согласования, (заключается, — ИФ) специальный инвестиционный контракт, который даст старт строительству и затем уже первому выпуску автомобилей четырех-пяти модельных рядов на территории России. Мы работаем так, чтобы все-таки в 2019 году завод заработал, конечно, это зависит от Mercedes, но мы по своей части оказываем максимальное содействие", — говорил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Он отметил, что для регионального правительства этот проект является очень важным и имиджевым. "Мы стараемся все делать в срок, потому что на нашей стороне тоже есть определённые обязательства по подготовке территорий, сопровождению всех согласовательных процедур", — добавил губернатор.
Соглашение о размещении производства в Подмосковье было подписано в рамках ПМЭФ-2016. В начале июня Минпромторг РФ предварительно одобрил заключение специнвестконтракта по проекту производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. Замдиректора департамента транспортного и специального машиностроения министерства Всеволод Бабушкин при этом заявлял, что дальнейшее развитие проекта будет зависеть от тех мер поддержки, которые предложат инвестору власти Московской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.