ROSHEN стала первой украинской кондитерской компанией, которая представила свою продукцию на "родине" шоколада – в Швейцарии.
15.04.2014 в 10:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Корпорация приняла участие в крупнейшей выставке Salon du Chocolat, которая известна не только дегустациями и кулинарными мастер-классами, но и ярким шоу – показом мод в "съедобных" нарядах.
4-6 апреля 2014 года в Цюрихе состоялась одна из известнейших в мире выставок шоколада – Salon du Chocolat. Она проходит ежегодно в разных странах на протяжении 20 лет, из которых в Цюрихе – уже в третий раз. Это масштабное событие как для Швейцарии, так и для шоколадной отрасли в целом, оно объединяет любителей сладостей со всего мира. Особенностью выставки являются яркие шоу с шоколадными изделиями, мастер-классы и дефиле "шоколадных костюмов". Наряды создаются тандемами кутюрье и шоколатье, а одно из условий показа – состав платья: не менее 50% шоколада.
В этом году на Salon du Chocolat свою продукцию представили около 50 кондитерских компаний из Швейцарии, Франции, Италии, Германии и других стран. Cалон в Цюрихе собрал более 16 тысяч сладкоежек.
Впервые за 20 лет истории выставки в ней принял участие украинский производитель – корпорация ROSHEN. Оценить вкусовые качества украинского шоколада смогли как посетители Salon du Chocolat, так и признанные эксперты шоколадного мастерства из Швейцарии.
"Мы организовали выставку 20 лет назад, начав с Франции, чтобы рассказать людям, что же такое шоколад, – комментирует Франсуа Жанте, основатель и организатор выставки Salon du Chocolat. – Далее мы начали проводить салоны в других городах мира. В этом году самое важное для нас событие – то, что впервые в выставке участвует шоколад из Украины".
Корпорация ROSHEN представила на своем стенде 20 видов шоколада – в категориях "темный молочный", "экстрамолочный", "экстрачерный", шоколад линейки BITTER, экстрачерный шоколад линейки ORIGIN, "брют". Каждый посетитель имел возможность попробовать шоколад и дать ему свою оценку в тест-зоне, заполнив анкету. За три дня продукцию ROSHEN продегустировали более 2 тысяч человек.
"Я считаю просто великолепным экстрамолочный шоколад Classic с карамелизированными лесными орехами и миндалем. Я не вижу разницы в качестве по сравнению со швейцарским шоколадом, – делится впечатлениями кондитер Рольф Мюрнер – победитель чемпионата мира по кулинарии, автор книг по кулинарии, руководитель школы кондитерского дизайна Swisspastrydesign. – Возьмем черный шоколад Classic, с содержанием какао 56%. У него очень особенный вкус. Я был положительно удивлен! Я такого не пробовал нигде – ни в Швейцарии, ни во Франции".
Олив из Цюриха, посетитель выставки: "Я не ассоциировал ранее Украину с шоколадом. Но у вас прекрасный продукт – он в меру сладкий и очень нежный. Мне он нравится!"
Почему Корпорация ROSHEN выбрала именно Швейцарию? Потому что ее жители - настоящие "эксперты шоколадного дела", ведь в среднем за год, каждый из них съедает около 12 кг этого продукта. Именно эта страна считается законодателем стандартов качества шоколада и здесь берет истоки его современная история. Теперь мы знаем, что ROSHEN, который так любят украинцы нашел своих поклонников и на Родине Шоколада, Швейцарии.
4-6 апреля 2014 года в Цюрихе состоялась одна из известнейших в мире выставок шоколада – Salon du Chocolat. Она проходит ежегодно в разных странах на протяжении 20 лет, из которых в Цюрихе – уже в третий раз. Это масштабное событие как для Швейцарии, так и для шоколадной отрасли в целом, оно объединяет любителей сладостей со всего мира. Особенностью выставки являются яркие шоу с шоколадными изделиями, мастер-классы и дефиле "шоколадных костюмов". Наряды создаются тандемами кутюрье и шоколатье, а одно из условий показа – состав платья: не менее 50% шоколада.
В этом году на Salon du Chocolat свою продукцию представили около 50 кондитерских компаний из Швейцарии, Франции, Италии, Германии и других стран. Cалон в Цюрихе собрал более 16 тысяч сладкоежек.
Впервые за 20 лет истории выставки в ней принял участие украинский производитель – корпорация ROSHEN. Оценить вкусовые качества украинского шоколада смогли как посетители Salon du Chocolat, так и признанные эксперты шоколадного мастерства из Швейцарии.
"Мы организовали выставку 20 лет назад, начав с Франции, чтобы рассказать людям, что же такое шоколад, – комментирует Франсуа Жанте, основатель и организатор выставки Salon du Chocolat. – Далее мы начали проводить салоны в других городах мира. В этом году самое важное для нас событие – то, что впервые в выставке участвует шоколад из Украины".
Корпорация ROSHEN представила на своем стенде 20 видов шоколада – в категориях "темный молочный", "экстрамолочный", "экстрачерный", шоколад линейки BITTER, экстрачерный шоколад линейки ORIGIN, "брют". Каждый посетитель имел возможность попробовать шоколад и дать ему свою оценку в тест-зоне, заполнив анкету. За три дня продукцию ROSHEN продегустировали более 2 тысяч человек.
"Я считаю просто великолепным экстрамолочный шоколад Classic с карамелизированными лесными орехами и миндалем. Я не вижу разницы в качестве по сравнению со швейцарским шоколадом, – делится впечатлениями кондитер Рольф Мюрнер – победитель чемпионата мира по кулинарии, автор книг по кулинарии, руководитель школы кондитерского дизайна Swisspastrydesign. – Возьмем черный шоколад Classic, с содержанием какао 56%. У него очень особенный вкус. Я был положительно удивлен! Я такого не пробовал нигде – ни в Швейцарии, ни во Франции".
Олив из Цюриха, посетитель выставки: "Я не ассоциировал ранее Украину с шоколадом. Но у вас прекрасный продукт – он в меру сладкий и очень нежный. Мне он нравится!"
Почему Корпорация ROSHEN выбрала именно Швейцарию? Потому что ее жители - настоящие "эксперты шоколадного дела", ведь в среднем за год, каждый из них съедает около 12 кг этого продукта. Именно эта страна считается законодателем стандартов качества шоколада и здесь берет истоки его современная история. Теперь мы знаем, что ROSHEN, который так любят украинцы нашел своих поклонников и на Родине Шоколада, Швейцарии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.