Х5 Retail Group будет продвигать бренд "Сделано на Дону" в другие регионы.
Соглашение о реализации проекта по расширению торговой сети компании в Ростовской области подписано в пятницу, 2 октября, на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2015".
Как сообщил корреспондент "РБК-Юг", работающий на площадке форума, Х5 Retail Group намерена в ближайшие два года открыть в регионе в общей сложности около 100 новых продовольственных магазинов, а также реконструировать 75 уже действующих. Общий объем инвестиций в расширение и модернизацию сети компании на Дону должен превысить 3 млрд руб. Предполагается, что количество новых рабочих мест в новых магазинах сети составит не менее 1,5 тыс.
"Решение о расширении сети в Ростовской области принято в связи с очень высокими потенциалом региона по двум важным для нас параметрам. Во-первых, это уровень доходов населения. Несмотря на то, что мы живем в непростое время, мы видим, что люди здесь имеют работу и доходы. Во-вторых, мы видим огромный потенциал в сотрудничестве с ведущими ростовскими производителями продовольствия", - прокомментировал директор Х5 Retail Group по работе с государственными органами власти Станислав Наумов.
По его словам, сегодня на полках магазинов Х5 Retail Group представлено более 25% местной продукции региона. В ближайшее время их доля будет только увеличиваться, в том числе за счет продвижения бренда "Сделано на Дону".
"Мы намерены продвигать бренд "Сделано на Дону" и в другие регионы. Как федеральная компания, мы будем выступать товаропроводящей сетью", - добавил Наумов.
В Ростовской области X5 Retail Group работает с 2004 г. В общей сложности на территории донского региона работает 222 магазина "Пятёрочка" и 2 распределительных центра в Аксайском районе. На предприятиях занято более 5 тыс. человек.
По данным операционной отчетности за первое полугодие 2015 года, Х5 с начала года увеличила в РФ торговые площади на 271,4 тыс. кв. м, рост произошел преимущественно за счет открытия новых магазинов "Пятерочка" (более 90% новых площадей в первом полугодии 2015 года пришлось на эту торговую сеть).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot